JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 08:10   #41
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение


жуткое заблуждение.


жуткое заблуждение.


это как? а то что ремень давит в одну сторону это фигня наверное )))



а его отсутствие мотор убивает)))
----------------------------------------------------------
все эти доводы в глубоком прошлом - если мотор работает на высоких темпиратурах то очень быстро стареют сальники и колпачки маслосъемные и остальные резинки тоже.
==========================
не нужны эти доводы - нужны практические испытания - я их уже проводил )) нах эти элвентили
есик ну от тебя то заслуженного колхозника такого скепсиса не ожидал . ежли где споткнулся не значит что там все будут кувыркаться . что виска лучший вариант я знаю как и то что новую за эту цену никогда не поставлю. я в состоянии купить любую деталь на свое авто но на хрена ? моему коню 20 лет и раритезировать оригиналами его не собираюсь . мне не стыдно ставить аморты от газели ...кресты от москвича ...вентак от нивы и всякую другую хрень .все работает как надо и как я этого хочу . гч уникальная машина для колхоза любого узла .надо только налить хорошего чаю и мелкими глотками в прикуску ....глядя на деталь ...с удовольствием думать как ты это будешь делать .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 09:53   #42
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
с удовольствием думать как ты это будешь делать
да я та чего ))) я ничего - просто рассказал что будет )) просто в свое время наэксперементировался маманегарюй ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 10:48   #43
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение


жуткое заблуждение.


жуткое заблуждение.


это как? а то что ремень давит в одну сторону это фигня наверное )))



а его отсутствие мотор убивает)))
----------------------------------------------------------
все эти доводы в глубоком прошлом - если мотор работает на высоких темпиратурах то очень быстро стареют сальники и колпачки маслосъемные и остальные резинки тоже.
==========================
не нужны эти доводы - нужны практические испытания - я их уже проводил )) нах эти элвентили
родной веник реально тяжёлый. и висит консолью этакой.
нагрузка осевая от него есть и добавляет соломы на спину верблюда/ подшипников

ремень давит постоянно, а при разбалансировке нагрузка хаотичная во все стороны.


по датчику вижу чо температурный режим не изменился по верхнему значению, только нижний порог чуть поднялся, нет переохлаждения.

просто не попался хороший эл. веник тебе.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:40   #44
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Сейчас понаблюдал за температурой по климату. Раньше этого не делал... На улице 25 градусов, кондея нет, но есть радиатор водяного интеркулера перед основным радиатором, термостат начало открытия 82 градуса, электровентилятор на 350 мм управляется Бореем, радиатор родной. Температура в пробках 87-88 градусов, катился долго с горы упала до 82, в движении по прямой 87, стоял долго молотил после этого на холостых 88, как вкопанная. Вращение вентилятора (по ощущениям) процентов на 40 от максимальных оборотов. Стрелка прибора показывает адекватно.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:43   #45
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

syva4, не холодноват режим ?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:50   #46
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
.
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:51   #47
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Хасковод, 400 сил.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:51   #48
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
syva4, не холодноват режим ?
Ареал обетания холодноват))) У меня такая температура, только зимой
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:52   #49
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
4,6 тандербёрд продольный, но электровеник
4,4 вольво - поперечник (да. двиг современный)
вроде американец есть пятёрка с поперечным двигом
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:53   #50
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Хасковод, 400 сил.
сколько в казну отдавать приходится?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->