JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 02:15   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
2. Тяжелючий грандовский вентилятор висит на помпе, тем самым нагружает ее подшипники, а при разбалансировке просто убивает их. Без такой нагрузки помпа практически вечная.
3. Тяжелючий грандовский вентилятор - это огромная ненужная вращающаяся масса, уменьшающая КПД мотора.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:50   #2
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
.
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:52   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
4,6 тандербёрд продольный, но электровеник
4,4 вольво - поперечник (да. двиг современный)
вроде американец есть пятёрка с поперечным двигом
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:54   #4
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
4,6 тандербёрд продольный, но электровеник
4,4 вольво - поперечник (да. двиг современный)
вроде американец есть пятёрка с поперечным двигом
Чем новее агрегат, тем выше КПД и тем самым меньше тепловыделения, соответственно меньше надо работать над охлаждением.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:56   #5
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Чем новее агрегат, тем выше КПД и тем самым меньше тепловыделения, соответственно меньше надо работать над охлаждением.
С какого?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 12:03   #6
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
С какого?
Да с такого! Какой КПД у бензинового и какой КПД у дизельного?
Какого года разработки наши дрыгатели и какой у них КПД и у современных с лошадками в разы больше и объёмом меньше какой КПД??? Вот делайте выводы у кого теплопотери выше и какой мотор работате эфективней и где радиатор больше и как его охлаждают.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 12:14   #7
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Да с такого! Какой КПД у бензинового и какой КПД у дизельного?
И? Ты хочешь сказать, что дизель не греется?
Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Какого года разработки наши дрыгатели и какой у них КПД и у современных с лошадками в разы больше и объёмом меньше какой КПД???
Смешались в кучу люди, кони...
Как увеличить мощность мотора?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:55   #8
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
Не вижу связи. Что 300 сильный мотор Субару не надо охлаждать? Температуру нагоняет количество сожженного топлива, а не размер мотора. Размер мотора может влиять на теплоемкость (инертность изменения температуры).
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:59   #9
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не вижу связи. Что 300 сильный мотор Субару не надо охлаждать? Температуру нагоняет количество сожженного топлива, а не размер мотора. Размер мотора может влиять на теплоемкость (инертность изменения температуры).
надо, но там по мимо традиционной системы охлождения присутствуют ещё как мин 2. Ну и КПД- это основной элемент перегрева!!!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 12:00   #10
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
надо, но там по мимо традиционной системы охлождения присутствуют ещё как мин 2
Названия у них есть?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->