![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
по приборке не кошерно смотреть, погрешность выше, лучше по климату. далее у вас и как и у меня датчик стоит в верхнем патрубке. он прокачивается когда термостат открыт, открываться он начинает на 91 градусе (закрываться допустим при чуть меньших, при 89 например, тут кто то опыт делал) и получается что у вас веник включился на 92 и не выключиться пока температура не упадёт до 84 градусов. но термостат то закроется, т.е. пока НЕциркулирующая жидкость в верхнем патрубке (и соответственно в радиаторе нет циркуляции) не остынет. т.е. работа впустую у вентиляторов. у меня малая скорость включается на 97, выключается на 92, при штатном термостате на 91 градус - всё хорошо (у меня на 89, но не суть важно) таким образом у меня двигатель до 100 не нагревается в обычных условиях (езда по городу без гонок с кондеем) не остывает ниже 91 градуса (вчера по трассе в +19 и после дождя была такая температура, раньше с виской охлаждался до 87 градусов) а необходимость постоянной продувки - а зачем, ведь если двигатель остыл , то продувки радиатора хватает значит. вот почему хватает нивского веника неясно. диаметр 340 и их два, родной вроде 380-390 но лопатки побольше. нужны более точные замеры. штатному показометру в климате я верю- как поставил датчик , так согласно спецификации работает 101-96, 97-92 |
|
![]() |
![]() ![]() |