JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 20:44   #21
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

а у ТС может хрустеть что угодно, вплоть до трещин в лонжеронах в местах крепления задних рычагов.
вводные не информативны.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2014, 11:17   #22
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
а у ТС может хрустеть что угодно, вплоть до трещин в лонжеронах в местах крепления задних рычагов.
вводные не информативны.
Жду очередь на подъемник, расширить вводные. Кстати сегодня заметил что при подключении полного привода хруст пропал... нагрузка снизилась видать на хрустящий элемент.
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2014, 18:58   #23
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

Интрига)))
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2014, 21:47   #24
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
вскрывай раздатку и смотридиф и ползуны на вилках. это и на месте сделать можно.
повторюсь...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 20:29   #25
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

три месяца ездил с треском, за это время поменял крестовины в кардане и ничего не изменилось.. кстати хрустит теперь уже точно из заднего моста. масло там заменено и блокировок нету.. хрустит даже при включении R-D на коробке.
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2014, 21:47   #26
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

паре кирдык приходит
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 16:23   #27
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
паре кирдык приходит
печально... тогда встречный вопрос, что нужно для замены пары? навскидку уже начал прорабатывать этот вопрос и нашел комплект Spicer - две шестерни, 8 болтов и похоже два подшипника.. этого хватит или еще что-то нужно будет заказывать?
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 20:19   #28
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

для замены пары в первую очередь нужен грамотный человек, который это сделает. без него можно не заморачиваться. если только сам
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 08:13   #29
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

не спеши пару менять.вскрой редуктор.у меня шестерни дифференциала в заднем мосту сгрызло.при этом был равномерный стук при движении.стружки полный редуктор был.пара целая
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 10:10   #30
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

надо вскрыть крышку, вытащить диф и все хорошо осмотреть. лучше конечно и подшипники поменять все, если пара под замену.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->