![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
Жду очередь на подъемник, расширить вводные. Кстати сегодня заметил что при подключении полного привода хруст пропал... нагрузка снизилась видать на хрустящий элемент.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
повторюсь...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
три месяца ездил с треском, за это время поменял крестовины в кардане и ничего не изменилось.. кстати хрустит теперь уже точно из заднего моста. масло там заменено и блокировок нету.. хрустит даже при включении R-D на коробке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
паре кирдык приходит
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
для замены пары в первую очередь нужен грамотный человек, который это сделает. без него можно не заморачиваться. если только сам
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
не спеши пару менять.вскрой редуктор.у меня шестерни дифференциала в заднем мосту сгрызло.при этом был равномерный стук при движении.стружки полный редуктор был.пара целая
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
надо вскрыть крышку, вытащить диф и все хорошо осмотреть. лучше конечно и подшипники поменять все, если пара под замену.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |