JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 14:50   #11
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Странно, ничего не делал, электро нету, даже в самых лютых пробках температура за 100 не заходит. всегда держится в районе 95-97 градусов, так что для меня это норма, а 105 уже перебор.
Может конечно датчик врет, но когда вчера капот открыл то ничего не кипело и не свистело, хотя по датчику температура была примерно 105 градусов. А т.к контур охлаждения герметичный то температура закипания ОЖ более 100 градусов. Не даром верхний патрубок не прожимается, а пробка на крышке радиатора давление не стравливает, лично у меня от этого и дума такая что с кондеем это нормальная температура. Конечно если бы система охлаждения была бы не проверена и не заменена и промыта, то я то же репу чесал бы, а так езжу и не парюсь. Причем такая температура на трассе при скорости 100 км/ч, когда двигатель и без вискомуфты обдувается встречным потоком довольно не слабо.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 15:47   #12
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с кондером). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с кондером со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.
у меня после замены термостата и помпы тоже 100+ стало нормой, а ДО этого всего до 100 не доходило даже в +40 в пробке. радиаторы я промыл, читсые. а как настраивать включение вентиля на опр.температуру? я читал, что как-то через климат, но не найти
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 16:17   #13
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
у меня после замены термостата и помпы тоже 100+ стало нормой, а ДО этого всего до 100 не доходило даже в +40 в пробке. радиаторы я промыл, читсые. а как настраивать включение вентиля на опр.температуру? я читал, что как-то через климат, но не найти
термостат менял перед зимой, положение стрелки не поменялось ни на градус. и также промыл систему, потому как менял уже ремонтированый герметиком радиатор. может все потому что у меня кондер не работает?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2014, 22:37   #14
SCHREIBIKUS2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
По умолчанию

Вколхозил электровент от 3110. Сразу вылезло две проблемы. Первая - как сростить электровент со штатной системой управлением "карлосоном". Вторая - после исключения "карлосона" из системы ГУРа "завыл" насос. Нет ли в "карлосоне" редукционного клапана? Или это результат использования не штатной жижи. Если кто сталкивался с обозначенными проблемами - прошу помочь. Если что прошу сильно не пинать.
SCHREIBIKUS2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2014, 22:47   #15
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCHREIBIKUS2 Посмотреть сообщение
Вколхозил электровент от 3110. Сразу вылезло две проблемы. Первая - как сростить электровент со штатной системой управлением "карлосоном". Вторая - после исключения "карлосона" из системы ГУРа "завыл" насос. Нет ли в "карлосоне" редукционного клапана? Или это результат использования не штатной жижи. Если кто сталкивался с обозначенными проблемами - прошу помочь. Если что прошу сильно не пинать.
Блин, я уже где-то это расписывал все.
Вкратце:

1. Не настроишь ты включение от штатного вентиля без реализации печатной платы с н-ным количеством компонентов. Т.к. "карлсон" управляется ШИМ.
2. Угу, завыл и скоро ему придет песец. Так и не нашли мы в своё время, как это победить. И проходное сечение уменьшали - бестолку. Возьми на разборе или новый насос гидрача от 99 года 4.7. Там электровентиль, соответственно насос простой.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 23:00   #16
SCHREIBIKUS2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не настроишь ты включение от штатного вентиля без реализации печатной платы с н-ным количеством компонентов.
Если можно - поподробнее.
SCHREIBIKUS2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 07:53   #17
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SCHREIBIKUS2 Посмотреть сообщение
Если можно - поподробнее.
Схемы - нет, ее придумывать надо.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 14:37   #18
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

На 3110 стоит датчик силовой под 2 скорости вентилятора. Самое простое вколхозить его (а лучше от ауди) в верхний патрубок. Ну и еще такой нюанс от владельца волги - вентилятор надо брать только Бош, остальное не надолго!
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 14:53   #19
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
На 3110 стоит датчик силовой под 2 скорости вентилятора. Самое простое вколхозить его (а лучше от ауди) в верхний патрубок. Ну и еще такой нюанс от владельца волги - вентилятор надо брать только Бош, остальное не надолго!

Ни в коем случае не надо ставить силовой датчик. Это - кроилово. Лучше на реле развязать или питоновскую схему использовать, врезав датчик от ауди в патрубок.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 21:01   #20
SCHREIBIKUS2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
По умолчанию

Когда воткнул электрокарлсон, то естественно силовую линию запитал через реле, а вот с его управлением запнулся. В патрубок датчик врезать можно, но климат тогда побоку.
SCHREIBIKUS2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->