JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 08:54   #181
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Заменены уплотнительные кезинки на бензонасосе, прокладки впускного коллектора и найден надломленный штуцер вакуумной системы (на правой голове по ходу движения) - который вкручивается в голову. На данный момент по вечерним пробкам с температурой на градуснике 34 - есть небольшое дрожание оборотов на драйве при удержании тормозом - в пределах 550-600. Пока все хорошо, посмотрим что принесет завтрашний день.
Дрожание оборотов в этих пределах - норма.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 11:45   #182
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ждём.
120км пройдены, постоял в удовольствие - не глохнет, скачки оборотов 500-600.
Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Дрожание оборотов в этих пределах - норма.
возможно так и есть.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 18:54   #183
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

И снова здравствуйте
Теперь глохнет просто разом. Заметил, что глохнет только когда прогреется. Общая температура в норме по приборке, но потолочный показывает за 40 и чувствуется что под капотом ад - крылья, капот кипяток. Лечится, если успеваешь перевести в нейтраль. Ошибок нет, заводится сразу. Сервисмены назвали причину - коробка, блокировка гидротрансформатора. Опять же замечено что при таком прогреве автомобилю тяжеловато разгоняться, набирать скорость - как будто за ним привязан еще один.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 21:58   #184
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Сервисмены назвали причину - коробка, блокировка гидротрансформатора.
***...
Меняй накуй сервис!
ryzhijlisik вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2014, 23:22   #185
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
***...
Меняй накуй сервис!
Ден, их за время этой хни было уже пяток.
С чего это происходит только на D?
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 08:12   #186
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на Д мотор нагружен через коробку и любой чих сразу виден. на нейтрали мотору может тупо хватить инерции чтоб прокрутить через пропуски зажигания
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 08:14   #187
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Ден, их за время этой хни было уже пяток.
С чего это происходит только на D?
Потому что проблема не в коробке, а в моторе!!! И что за ***** выносит приговор коробке, даже не подключив сканер к авто??? Название сервиса в студию!!!
Пока автомобиль холодный, он нормально ускоряется и едет?
Когда автомобиль глохнет, какие лампы зажигаются на панели, посмотри внимательно.
И как ведёт себя стрелка тахометра первые секунды после того, как мотор затих.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 18.07.2014 в 08:25.
ryzhijlisik вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 08:16   #188
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
на Д мотор нагружен через коробку и любой чих сразу виден. на нейтрали мотору может тупо хватить инерции чтоб прокрутить через пропуски зажигания
Моё предположение, что при глюке в мозгах от нагрева, мозги просто перекрывают подачу топлива.
Потому и тяги не хватает в жару.
Когда у меня глохнет, я долгое время не могу завестись, кручу стартёром, а бензином не пахнет. Т.е. его тупо не наливает. Когда мозги остывают, мотор запускается с полоборота.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 18.07.2014 в 08:22.
ryzhijlisik вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 09:08   #189
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Потому что проблема не в коробке, а в моторе!!! И что за ***** выносит приговор коробке, даже не подключив сканер к авто??? Название сервиса в студию!!!
Пока автомобиль холодный, он нормально ускоряется и едет?
Когда автомобиль глохнет, какие лампы зажигаются на панели, посмотри внимательно.
И как ведёт себя стрелка тахометра первые секунды после того, как мотор затих.
Пока без имен и названий. Пока с температурой все хорошо - авто летит, причем с такой легкостью и тягой, какой не было при покупке.
По загорающимся лампам не скажу, посмотрю что и как.
Стрелка тахометра как мотор тихнет - просто ложится на ноль, это 100%.
Заводится после этого влет, с пол оборота и едет как ни в чем не бывало первое время.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 09:11   #190
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
на Д мотор нагружен через коробку и любой чих сразу виден. на нейтрали мотору может тупо хватить инерции чтоб прокрутить через пропуски зажигания
Впринципе понятно. Еще одно наблюдение - до появления этой проблемы звук мотора был как будто шелестящий - сейчас как жига карбюраторная, кажется не ровным.
Я говорю конкретно о звуке в открытом подкапотном пространстве, не о выхлопе.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->