JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 17:47   #1
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Всё сходится. единственное, у меня всё это было на горячую, пока машина и короба холодные переключений не ощущал совсем, как на вариаторе.
Все точно прям!! С утра выезжаю на холодную переключения с первой на второю не чувствуется тока по стрелке, стоит пргрется двс и чувствуется переключения. И еще редко на горячую тоже переключения не чувствуется но это редко.
Вопрос: что может быть ?
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 19:29   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Все точно прям!! С утра выезжаю на холодную переключения с первой на второю не чувствуется тока по стрелке, стоит пргрется двс и чувствуется переключения. И еще редко на горячую тоже переключения не чувствуется но это редко.
Вопрос: что может быть ?
у меня это перегрев масла. скинь шланг на охлаждение, заведи мотор, и на ХХ посмотри сколько вытечет масла за 20 секунд. у меня должен вытечь 1 литр а вытекло всего грамм 200. сделал вывод что маслонасос навернулся.
Только на ваших коробках есть клапан который удаляют специально, потому как он то ли наворачивается, то ли забивается и перестает пропускать нужное количество жижи через себя.
Еще может радиатор тупо грязный, внутри или снаружи.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 20:04   #3
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
у меня это перегрев масла. скинь шланг на охлаждение, заведи мотор, и на ХХ посмотри сколько вытечет масла за 20 секунд. у меня должен вытечь 1 литр а вытекло всего грамм 200. сделал вывод что маслонасос навернулся.
Только на ваших коробках есть клапан который удаляют специально, потому как он то ли наворачивается, то ли забивается и перестает пропускать нужное количество жижи через себя.
Еще может радиатор тупо грязный, внутри или снаружи.
Короче надо к спецу показать машину, а то сам я там точно не то сделаю.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 20:37   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Короче надо к спецу показать машину, а то сам я там точно не то сделаю.
на форуме поищи инфу по своей коробе. где то точно написано что к чему.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 23:16   #5
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
на форуме поищи инфу по своей коробе. где то точно написано что к чему.
Я все перечитал ты не поверить от 1й до последней страницы. Самому если туда лезть я не смогу ни черта на знаю, а так читать теорию и размышлять можно, тросик тоже регулировал масло тоже нюхал уровень тоже в норме. Ну тебе конечно спасибо за внимание.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2015, 09:22   #6
YevgeniyZ
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Алма-Ата
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Все точно прям!! С утра выезжаю на холодную переключения с первой на второю не чувствуется тока по стрелке, стоит пргрется двс и чувствуется переключения. И еще редко на горячую тоже переключения не чувствуется но это редко.
Вопрос: что может быть ?
Добрый день,
Решилась ли проблема? У меня такая же проблема. По ощущениям либо с тросиками проблема (провисшие, запаздывает кик-даун), либо с маслонасосом (на горячую приходится поддерживать обороты слегка повышенные, тогда мягкие переключения).
С уважением, Евгений
YevgeniyZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->