![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Завтра проверю накачку колес и если что чуть больше левое переднее качну на десятку-другую... проверю...
Вот ведь..сам себя успокаеваешь ![]() Не забудь потом по колесу ногой постучать.. ![]()
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я уже и не знаю почему...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Поясни плиз процесс поподробнее? А то что-то не понял...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
ставишь машин прямо, лезешь под машин, крутишь рулевую так, что-бы баранка ушла вправо. т.е. укорачиваешь её. руль канеш криво встанет, но и сошка уйдёт правее. потом практические испытания.Как поведёт себя машина на дороге. Или пойдёт ровно, или потащит ещё вправо значит ещё укоротить) или будет уходить влево (лишнего укоротил) Как-то так я думаю.
Если будет так как я нарисовал, значит есть выработка в редукторе, которая и тащит руль на место своего "прежнего" центра. "На истину не претендую ))" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Понял, спасибо! Крутить муфтой? Имеет место быть!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Андрюхе приз!
![]() Если поподробнее, то сегодня приехал на 3D-стенд, все рассказал... Проверили... Передний мост - как с завода! Все показатели практически одинаковые, отличия с секундах больше образно. А вот задний мост - можно в помойку чулок. Ну это я и подозревал. Хотя уже несколько лет так езжу и еще можно, но надо поискать ровный чулок. Правая сторона идеальная труба, а левая - я даже фотки выкладывал когда-то - с изгибом на конце. Ну короче 1 градус почти колесо идет на убегание вперед/влево. Ну и оба колеса по градусу домиком стоят. Это то в итоге и жрало с правой стороны внутреннюю часть резины. И я эти колеса переставлял по кругу. Ну и в итоге со старой машинкой (видать более подраздолбаная) этого не замечалось, а с этой машинкой (более правильная, без люфтов и т.д.) стала чувствоваться хреновая резина спереди. Слева стояло скошенное переднее колесо (изнутри), вот и тянуло вправо. Поменял передние колеса местами - машина теперь почти отлично рулится и управляется. Новые Панары и т.д. делают свое дело, подвеска более сжатая, плотная, упругая. Отзывы на руль почти сразу (кузов-мост при отличных панарах сразу реагирует). Вот такие пирожки. Все-равно собирался покупать новые колеса (хочу третий комплект мудовки на дисках сделать), а эти докатаю просто так в городе... Спасибо всем за участие и идеи!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.05.2014 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
у меня получается новая машинка отличная, а колеса все испортили... а старая машинка значит была косячная в плане того, что подвеску не слушала и возможно зажатая была что ли...?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
как что заменишь - начинаешь приглядываться у себя после замены редуктора обнаружил - что руль немного повернулся вправо в деревню еде тянет немного вправо, обратно еду тянет влево :-) или наоборот - в общем уклон дороги и колея
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4 литра. 93 года
Возраст: 46
Сообщений: 236
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |