01.05.2014, 11:36 | #11 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
|
|
01.05.2014, 11:59 | #12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
|
01.05.2014, 12:19 | #13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
ЭБУ ставит угол зажигания относительно ДПКВ = подскажите каким образом вы собрались изменить угол?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
01.05.2014, 12:53 | #14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
вешаешь стробоскоп - подсоединяешь дрб (для дорестайла) и на основании этих меток програмно выставляешь угол зажигания.
впринципе это надо делать после каждой замены ДПКВ или его снятия установки - просто наши двсы не особо критичны к углу и растояние линейное до ДПКВ больше чем до меток на шкиве - поэтому угловое расстояние не особо отличатся будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
01.05.2014, 13:34 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
|
01.05.2014, 13:38 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
ага ))) сдвинул - завел глянул на показания стробоскопа - опять сдвинул и так до необходимого значения )))
програмно двигается онлайн - не глуша движок.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
01.05.2014, 14:08 | #17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
|
01.05.2014, 14:58 | #18 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
|
|
01.05.2014, 16:56 | #19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
Для зедки не делал (ищу ноут пока ) , для волговского 402 в итоге с 12 плавно до ноля на 4000 об. НО! там нужно понимать что мотор другой и есть вакуумный с центробежником со своими кривыми и голова на 1.5 пилёная ....
Вообще угол рабочие углы от 7 до 12-14, причём хорошая прибавка на от 1000 до 3500 об. дальше приходится кривую приводить к стоковой. На дружественном Брутальный крутил 5.2 на бензине и на газе вариком, на нормальном бензине момент у нас в стоке явно занижен, можно пораньше на несколько градусов. |
01.05.2014, 16:56 | #20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
если чесно даже не знаю о чем речь
вариатор это устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производится автоматически, по заданной программе или вручную - и какое он имеет отношение к жестко крепящемуся ДПКВ я панятия не имею.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |