12.04.2014, 18:22 | #21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
|
так все работало же нормально, неужели пол года ездила с забитым радиатором, а тут стала греться? При +26 полторы недели назад все работало отлично, сейчас на улице всего +15,а греется...
|
12.04.2014, 22:17 | #22 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 53
Сообщений: 3,605
|
Цитата:
это самое просто. не поможет будешь дальше искать.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
13.04.2014, 08:04 | #23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
|
сегодня обнаружил закономерность, вначале грешил на плохую заправку и бензонасос, машину иногда подергивало, как буд-то бензонасос глючит. Не обращал внимания, заправился на другой заправке, но... Проблема то не ушла. Заметил, что дергается при переключении с 1й на 2ю передачу. Если держать обороты на границе переключения, то раздаются существенные пинки и машину дергает. МОжет это тоже какое то отношение имеет к последующему включению O/d off и Trans Over Temp...
Неужели коробас менять? или так может проявляться дохлый датчик температуры/давления масла в коробке? |
13.04.2014, 11:46 | #24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
|
Провел очередные исследования причины рывкового переключения с 1й на 2ю. Пинать/дергать/ехать рывками и нормально не включать вторую передачу коробка начинает после положения нейтралки - N. Следует пару раз дать педаль "в пол", чтобы коробка переключалась на вторую передачу, как проблема плавного переключения с 1й на 2ю проходит и все работает как надо. Но... если снова остановиться и перетащить рычаг КПП в положения N, даже особо не задерживаясь в ней, как снова при плавном разгоне начинаются рывки/пинки/дергания с первой на вторую...
Какие будут мысли? Думаю это как-то связано с перегревом в конечно итоге... |
13.04.2014, 18:18 | #26 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
|
|
13.04.2014, 23:12 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 41
Сообщений: 576
|
Что бы не плодить темы.
Коробка 44RE. Радиатор охлаждения на коробку присутствует. В гараже лежит такой же радиатор. Если установить два радиатора на коробку. Будет ли лучше охлаждение или нет? |
13.04.2014, 23:58 | #28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 40
Сообщений: 1,807
|
|
15.04.2014, 17:43 | #29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
|
16.04.2014, 19:23 | #30 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
|
В общем рассказываю...)
Как говорил ранее, коробка стала дергаться при переключении с первой на вторую передачу. Если держать обороты в районе когда должно произойти переключение, она дергалась очень долго и не переключалась. Заехал к коробочникам - самый первый сервис по американцам в нашем городе. Прокатился, посмотрел поведение коробки и приговорил датчик температуры/давления и вроде какой-то там говернор. Купил, у них же стразу поменял. Поехали кататься... Поначалу все тоже самое,без изменений. Но проехали около 1 км, остановились, попереключали передачи и вуаля - все прошло. Одной проблемой меньше! Как только отъехал от них, снова загорелась лампочка О/Д офф, перегрев( Приезжаю к ним. Обсуждаем, что может быть. Я предположил, что проблема в циркуляции масла в коробке. Но обратный клапан удалили... В общем они эту причину сразу опустили. Решили снимать коробку и смотреть. Перегреваться дальше желания не было, и я решился. Коробку сняли, внешне все отлично. При мне начали разбирать ее. Коробка в идеале, износа не наблюдается нигде. По ходу нашлось в отделе 4й передаче слезла с вала какая-то шайба. Но на перегрев это вроде сказаться не должно так сильно. Т.к. коробка грелась примерно минут через 35 независимо от скорости движения. Решили промыть бензином радиатор, бензин не проходит - радиатор забит. Я в шоке! Стою злой в первую очередь на себя, т.к. я сам планировал это проверить, продуть его, но так и не успел, из-за того, что коробка начала чудить... и с утра зависла на второй передаче и не переключалась выше около 2х минут. Во вторую очередь зол на СТОшников, т.к. первым делом они должны были исключить самое простое - забитый радиатор и начать проверку с него. А не с разбора коробки. Тут все понятно конечно - отмести сразу радиатор было выгоднее. А объяснил он мне свое решение тем, что мол я ему рассказал про высверление обратного клапана, и мол он решил, что радиатор мы проверяли на забитость) В общем печаль. Причина банальна в забитом радиаторе. А за снятие/разбор/замены ремкоплекта резинок с сальниками/сборка/установка коробки обошлась в 500 у.е. С одной стороны я рад, что коробка оказалась идеальной, шайбу поставили новую, но с другой стороны это обошлось в 500 у.е. Хотя если бы я вовремя не включил голову то вышло бы в 950 у.е. Потому как он мне предложил вскрыть муфту и проверить ее на годность, а это отвоз на завод, разрезание ее, потом балансировка, замена сальников в ней... Стоит это 250 у.е.) Но т.к. коробка у меня была отличной, то я перположил, что и муфта такая же и отказался от этого. Так же мне предложили поставить доп. радиаторы, два штуки, каждый стоит 100 у.е.) Для справки БУ радиатор стоит 250 у.е. целиком. От радиаторов размеров немного больше плитки шоколадки за 200 у.е я отказался тоже) Вот такая история о двух концах... И рад и расстроен из-за своей спешки и страха убить коробку. Проверяйте в первую очередь радиатор, он реально может взять и забиться в один день, как это случлось у меня. Последний раз редактировалось Nick_D; 16.04.2014 в 19:26. |