![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
volgarik34, яфигею ствоих постов )))
если поставить раздатку в положение фултайм(249 не ОД) и заехать в грязь (с учетом пустой вискомуфты) буксовать будут все 4 колеса? )))) даже если учитывать что в заднем мосту стоит(или не стоит) ЛСД? а так же в переднем по умолчанию думаю что блокировок нету или есть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
яж писал снег-гололед и грязь на асфальте .в говна не лазил.в говнах нужна жесткая блокировка дифа.виска это бред ,для говен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
фултайм в 242 раздатке работает так что в грязи всегда буксует один мост ВСЕГДА буксует один мост (если с ЛСД то два колеса на мосту если его нет то одно - я не спрашивал есть у тебя или нет ЛСД - пропустим - нет нуи ладно).
с пустой виской в грязи на фултайме буксует один мост или оба? с пустой виской в грязи на пониженной буксует один мост или оба? ответь просто - оба моста или один мост ))) ненадо лишнего писать а то неразбериху пишешь )) извини ежели что но пишу то что думаю )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
с пустой виской в грязи на фултайме буксуют оба
с пустой виской в грязи на пониженной буксуют оба так у меня было |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
у меня лежит разобраная НЕод 249 могу посмотреть конкретно что как работает и описать но не сегодня .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
с убитой цепкой машина вообще не едет. диф раздает сразу на оба моста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Я бы даже сказал, что одно колесо одного из мостов. По другому быть не должно без межколесных блокировок.
Виталь, я уже уверовал, что виска в этой раздатке в любом режиме блокирует межосевой дифф, но ты своими постами внес смуту ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Эта раздатка и должна без цепи стоять ибо дифф свободный и она отдает момент на проскальзывающую звезду
Последний раз редактировалось Горыныч; 21.02.2014 в 22:39. |
![]() |
![]() ![]() |