JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 17:34   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию Принцип работы NV249

Блин, вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthre...859#post816859 вопрос встал а как точно работает раздатка 249 не ОД. Виска блокирует дифф во всех режимах или только на пониженном ряде?

Я там приводил выдержки из библии, мануала и патента и так не смог для себя на этот вопрос ответить. Вопрос из разряда теоретических (для меня), но мучает теперь
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 17:40   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

во всех включая нейтраль)))

патент не конкретно на 249ую
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 20:07   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
во всех включая нейтраль)))

патент не конкретно на 249ую
Во всех режимах, все верно.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 20:23   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Держу в руках 249 обычную в ней имеется межосевой дифференциал фото любезно предоставил Артери-спасибо.виска муфта связывает вал заднего кардана и большую шестерню на которой висит цепь привода переднего моста. Пониженная передача включается введением шестерни входного вала в редуктор . Бликировка никмкой нет.я ездил на пустой виске-те разрезали вынули все оттуда.буксует и едет как обычно.имея исправную виску мы имеем натяг на оба моста,и получаем передачу крутящего момента на оба моста.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 20:53   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
я ездил на пустой виске-те разрезали вынули все оттуда.буксует и едет как обычно.имея исправную виску мы имеем натяг на оба моста,и получаем передачу крутящего момента на оба моста.
разжуй - ничего не понял. что значит как обычно?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 20:56   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
разжуй - ничего не понял. что значит как обычно?
те разницы по обычной дороге-снег- гололед,немного грязи все как и с виской.пытался держать тормоз и нажать газ-думал передок будет стоять, а задние зашлифуют.хрен там.весь жип напрягся и никуда не поехал.я отпустил тормоз,не стал дожимать газом.нива всю жизнь ездит со свободным дифом.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 21:09   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

ничо не понял ))
с высыпаной вискомуфтой при тапке в пол в грязи шлифуют оба моста на фултайме?
с высыпаной вискомуфтой при тапке в пол в грязи шлифуют оба моста на пониженной?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 21:17   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ничо не понял ))
с высыпаной вискомуфтой при тапке в пол в грязи шлифуют оба моста на фултайме?
с высыпаной вискомуфтой при тапке в пол в грязи шлифуют оба моста на пониженной?
ага всегда нормально буксуют.щас думаю как сделать блокировку жесткую.Сата делал ,но мне не нравиться его решение-маленькая глубина захода жопы виски на звездочку на выходном валу
вариант Сереги-Норг. в 249 пониженная висит на входном валу.я фотку привесил 242.но сделано также.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 21:34   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ага всегда нормально буксуют
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
с высыпаной вискомуфтой при тапке в пол в грязи шлифуют оба моста на фултайме?
с высыпаной вискомуфтой при тапке в пол в грязи шлифуют оба моста на пониженной?
ты себя там как чувствуешь - нармально? я ж вроде вапросы задаю вполне конкретно .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 21:52   #10
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ты себя там как чувствуешь - нармально? я ж вроде вапросы задаю вполне конкретно .
спасибо,чувствую себя хорошо,полет проходит нормально
в 249 рк фултайм(Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время") всегда-что на прямой,что на пониженном ряду.понижающий редуктор висит на входном валу.у меня было так-пустая виска режим HI- тапка впол букс всеми колесами.режим LO тапка в пол букс всеми колесами.сейчас виска типа живая-тапка впол, все колеса буксуют.виска -шляпа.надо либо пустой диф,либо жесткий блок.для меня.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->