![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
В сервис езжай,электрику продиагности на и кто в акп шарит покажи.чего мы тебе посоветуем не видя акп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
А по делу - да, коробки у крайслера не козырь ни разу. НО!!! пробег в 200т.м. считаю для коробки отличным ресурсом. + надо понимать что неизвестно кто и как ездил до тебя на твоей машине и какие руки туда лазили. Так что после такого пробега перебрать коробку по-моему совсем не западло. ИМХО. Не навязываю, но и меня переубеждать бесполезно, практика однако)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
все американские акпп не любят перегрева. потому что после него дубеют манжеты и акпп приходит кирдык.
ездий на акпп аккуратно не педалируй и она будет вечная - практически. это во первых. во вторых акпп серии 42 44 46 переделаны из древних 30х и 32х что само по себе не правильно. прилепили к 3х ступке 4ую этим снизили её надежность . Айсин изначально изготовил крепкую акпп - поэтому её не переделывали долгое время.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ёсик, у меня 5-45RFE, это - не переделка айсина. По поводу перегрева - у меня его нету. Тут, похоже, пришло время замены уставших деталей. Только вот бублик менять или фрикционы - непонятно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
|
![]()
Значит у меня не токая проблема. У меня со 2 на 3 переключает в районе 4000 об. Но если отпустить газ немного в момент между 2 и 3 то переключает норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
|
![]() Цитата:
Остальные передачи все ок. Последний раз редактировалось wjikist; 21.01.2014 в 17:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |