![]() |
#211 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва, САО
Марка: Grand Cherokee (ZJ)
Сообщений: 81
|
![]()
Да вопрос не в том что бояться или нет.
Просто производитель под один и тот же лифт делает комплект на лонгах и коротких рычагах, а при установки того или иного комплекта подвеска будет работать по разному. Вот и возникает вопрос, исходя из моих требований, что выбрать? Лишних денег не бывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва, САО
Марка: Grand Cherokee (ZJ)
Сообщений: 81
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Чтобы подвеска работала лучше лонги или клюшки. Чтобы сэкономить денег лучше короткие рычаги и запастись мантрой, что и корткие рычаги работают хорошо, и лучшего не надо. ![]() Почитайте разные темы, вы увидите, что постепенно все уходят от кортких рычагов на лонги и клюшки. Только некоторые ортодоксы доказывают, что короткие рулят, но позвоночник и задницу не обманешь. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 08.01.2014 в 14:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва, САО
Марка: Grand Cherokee (ZJ)
Сообщений: 81
|
![]()
Хочется всего и сразу!!! Шутка.
Хочу избежать чужих ошибок и не платить два раза, с начала за лифт, потом за переделку этого лифта. Я уже писал, что производитель один, высота лифта одинаковая, а конструктив разный. Может конечно маркетинговый ход или еще что-то. Но с другой стороны просто так амерекосы тоже делать ни чего не будут, пускай даже не своими руками. Значит с этим лифтом и на коротких рычагах подвеска работает. Вот только как? Судя по форуму мнения разные и однозначного ответа нет...... Буду думать. Вообще все упирается в доставку на коротких рычагах вес меньше 100 кг. можно самолетом и с таможней тоже не должно быть проблем, а лонги это 175 кг ,стоимость выше и уже есть интерс таможни, следовательно морем и в какой-нибудь контейнер с машиной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Конечно есть, только не у всех есть сварщик под рукой да и варить не все хотят. Опять же с регулировками заморочка, мастеров которые приварят крепление под клюшки и попадут в нормальный кастер, итд по пальцам пересчитать можно.
|
![]() |
![]() ![]() |