JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 08:18   #1
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
По умолчанию

согласен с вами, но на сколько мне память не изменяет у ГЧ V5,2 гена 90А...так что АКБ ёмкостью 90Ач. и пусковым током 1100...просто идеально подходит для данного двигателя...но ...Российских аналогов нет такой ёмкости или не та полюсовка,или не тот размер...приходиться колхозить посадочное место....я тоже долго искал то что надо....итог...АКБ DEKA ёмкость 90Ач...и пусковой ток 1100....гены хватает...и в мороз заводит когда машина под окном без проблем ....даже в -38...испробовано..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 12:22   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
согласен с вами, но на сколько мне память не изменяет у ГЧ V5,2 гена 90А...так что АКБ ёмкостью 90Ач. и пусковым током 1100...просто идеально подходит для данного двигателя...но ...Российских аналогов нет такой ёмкости или не та полюсовка,или не тот размер...приходиться колхозить посадочное место....я тоже долго искал то что надо....итог...АКБ DEKA ёмкость 90Ач...и пусковой ток 1100....гены хватает...и в мороз заводит когда машина под окном без проблем ....даже в -38...испробовано..
Я ставил на протяжении почти 18 лет владения черокезом всего 4 аккумулятора, не заморачиваясь особенно маркой и моделью. Сейчас поставил турецкий. У меня 4 литровый двигатель, генератор тоже 90 амперный и больше 75 а.ч. не ставлю, обычно Ст 60. У вас двигатель мощнее, но смысла ставить Ст 90 не вижу, потому как двигатели стартера у нас одинаковые по мощности и типу, а аккумуляторная батарея нужна только для старта, я не говорю о таких вещах как магнитола на отдыхе или мигание аварийки. Так что, если экономично и разумно, то ставьте подходящий ст 75 и не надо колхозить по размерам, прослужит как ему положено 4-7 лет, но а если с запасом, плюя на экономичность ради повышенной надежности, необходимой для соревнований по бездорожью, то конечно стандарт, не менее 90 ампер.час. а лучше еще больше. Но имейте в виду, наука говорит, чтобы зарядить аккумулятор на 95-98% (100% не бывает), надо его гонять сутки при напряжении 16,4 вольт, что на автомобиле не достижимо, только в стационарных условиях от правильного зарядного устройства, поэтому обычно комп. выставляет напряжение 13,8, что вполне достаточно для зарядки любого аккумулятора на 75%, номинальным для долговременной эксплуатации аккумулятора, без подзарядки его стационарным зарядным устройством. Желательно провести испытание напряжения в бортовой сети нормальным откалиброванным совковым стрелочным измерительным прибором или поверенным цифровым (вольтметр на приборной доске, всего лишь красивая фишка, отдаленно напоминающая, что есть напряжение, китайские карманные приборы в топку, они врут на 20%) на клеммах аккумулятора и уточнить, действительно ли это напряжение 13,8 вольт выдерживается при всех включенных потребителях, в том числе фарах дальнего света при номинальном вращении коленвала двигателя 1500-2000 об/мин. Если нет, то ищите неисправность в контактах генератора, в самом генераторе. Обычно показывает меньше 13,8 вольт, что показывает либо маломощность генератора, глубокую разрядку аккумулятора, плохие контакты. Поэтому при выборе аккумулятора надо руководствоваться больше током отдачи при запуске двигателя, т.е. качеством. Вообще для бензиновых двигателей с регулировкой компьютером напряжения в бортовой сети, вопрос с аккумулятором не так актуален, как для дизельных. С уважением Валерий.

Последний раз редактировалось orel.kom; 20.12.2013 в 23:59.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2013, 20:41   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
согласен с вами, но на сколько мне память не изменяет у ГЧ V5,2 гена 90А...так что АКБ ёмкостью 90Ач. и пусковым током 1100...просто идеально подходит для данного двигателя...но ...Российских аналогов нет такой ёмкости или не та полюсовка,или не тот размер...приходиться колхозить посадочное место....я тоже долго искал то что надо....итог...АКБ DEKA ёмкость 90Ач...и пусковой ток 1100....гены хватает...и в мороз заводит когда машина под окном без проблем ....даже в -38...испробовано..
Сколько уже твердили что ёмкость батареи никак не связана с током который выдаёт генератор.
Хоть 180 ач ставь на генератор 90А хоть 45ач на генератор 150. Всё будет заряжаться штатно!
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 03:22   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Сколько уже твердили что ёмкость батареи никак не связана с током который выдаёт генератор.
Хоть 180 ач ставь на генератор 90А хоть 45ач на генератор 150. Всё будет заряжаться штатно!
Не понял , причем здесь емкость и ток выдаваемый генератором. Если батарея емкостью 120 а.ч., так она и останется с такой же емкостью будь генератор 10 ампер или 1000 ампер. Если вы имели в виду зарядный ток аккумулятора, приводя в пример частный случай, то знаете что, попробуйте-ка сделать наоборот, поставьте динамку от велосипеда на 180 амперный разряженный аккумулятор и посмотрите что будет, и как, и что от кого будет зависеть и как они не взаимосвязаны. Если в действующую замкнутую электрическую цепь включен тот или иной потребитель и источник Э.Д.С.(генератор, аккумулятор) то все они друг с другом связаны по законам Ома и Кирхгофа в зависимости от своих параметров. Поэтому вы бы уж как то по-ясней выражайте свою мысль. Вы, вообще-то, что хотели сказать?..

Последний раз редактировалось orel.kom; 22.12.2013 в 03:47.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 11:00   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Не понял , причем здесь емкость и ток выдаваемый генератором. Если батарея емкостью 120 а.ч., так она и останется с такой же емкостью будь генератор 10 ампер или 1000 ампер. Если вы имели в виду зарядный ток аккумулятора, приводя в пример частный случай, то знаете что, попробуйте-ка сделать наоборот, поставьте динамку от велосипеда на 180 амперный разряженный аккумулятор и посмотрите что будет, и как, и что от кого будет зависеть и как они не взаимосвязаны. Если в действующую замкнутую электрическую цепь включен тот или иной потребитель и источник Э.Д.С.(генератор, аккумулятор) то все они друг с другом связаны по законам Ома и Кирхгофа в зависимости от своих параметров. Поэтому вы бы уж как то по-ясней выражайте свою мысль. Вы, вообще-то, что хотели сказать?..
Это спросите у автора поста который я комментировал.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 19:53   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Это спросите у автора поста который я комментировал.
А...!
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->