![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
если делать на земле то нужен помощник который
- при снятом переднем кардане будет ЖАТЬ на тормоза, а второй человек головкой на 29 и мощным воротком открутит гайку хвостовика - затем снимаем хвостовик и отверткой на "минус" или подходящим 3-х лапчатым съемником снимаем сам сальник - при установки нового сальника необходимо соблюсти следующие действия - снять пружинку на сальнике и подтянуть ее, поставить пружинку на место, смазать смазкой поверхности соприкосновения сальника с хвостовиком и забить этой смазкой паз где стоит пружинка, - - смазать герметиком (использую ABRO серого цвета) поверхность соприкосновения сальника с корпусом дифференциала и с помощью оправки (головки или трубы, я обхожусь просто молотком) забить сальник на место - закручивание гайки производить так же как и снятие её))))) все ОЧЕНЬ просто ![]() |
![]() |
![]() ![]() |