![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Поставлю-поезжу - отчитаюсь пока втыкнул в рычаги подменные, заходят как в Аннушку, тууууго Рычаги ещё и покрасил сразу, чтоб опрелости в случчего было видно сразу |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Вот как-то странно опять все происходит.)) Уже 3 страницы обсуждений, а конкретики практически никакой..
Я и тему-то отдельную именно по этой причине и создал, что в подобных темах запаришься искать ответ на свой вопрос..) Неужели нет такого человека, который отремонтировал бы себе подвеску БЕЗ переделок на круглые сайленты и у него было все нормально? хотя бы тысяч 30 км. Больше всего, конечно, интересует тяга Панара.) А ещё, какие сайленты идут в передний мост(куда прикручиваются верхние рычаги) и как их менять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]() Цитата:
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит. Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми. 2. Рычаги и сайленты, путем проб и экспериментов: - овалы VTR - круглые Raybestos - круглые верхних рычагов - оригинал 3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай) 4. Стойки стабилизаторов - морда - оригинал, зад забил, т.к. стучат сразу, что бы ни ставил. 5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена. 6. Аммы - Rancho 9 000-я серия или BDS - ходы очень неплохие. Все мое ИМХО - обкатано на себе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И все-таки проясните, пожалуйста, по сайлентам в переднем мосту которые. Какие размеры и как менять? |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]()
Как только ОН придет - ты сразу узнаешь
![]() ![]() Цитата:
Тем более по нижним рычагам, что оригинал (новые рычаги), что VTR ходят у меня одинаково и конец у них один - рвется резина. Сайленты верхних и нижних рычагов разные. Последний раз редактировалось rezut; 23.10.2013 в 16:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
ШИММИ = dead wobble:
Смотрим: Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube Руль будет норовить выйти из машины, а вас оставить в салоне :)
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |