![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На схемах ни хера просто не понятно, а так там всё одинаково - заварить не выйдет. Как вариант резать так называемый "рэйндж селектор", на верхней схеме деталь №9 на нижней №12, кстати они одинаковые помоему, и будет так как у меня. Но мне кажется в твоей ситуёвине интереснее взять дорестайловую 249 с дифом и сделать в ней блоку дифа отдельным рычажком вместо виски.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Да я просто смотрю ты легких путей не ищешь:)
С раздаткой хоть мысль пошла в условно правильном направлении, но как тебе уде сказали - проще 231 вкрячить для этого Вообще есть такая прописная истина - любой корч очень не удобен в повседневной езде, и попытка сесть одной жопой на два стула не проканает (я про машину для повседневной езды, легким движением превращающуюся в драгстер) Но это все мое сугубое ИМХО, соглашаться не заставляю ни в коем случае Кстати раздатку логичнее было бы таки с дифером взять обычную 249-ку и переделать под блокируемый дифер |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
И еще про 231 раздатку: "Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!" Цитата:
В чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально. Последний раз редактировалось syva4; 08.10.2013 в 16:37. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати. Ещё раз - нет у меня цели тебя обидеть, или там саму цель дискредитировать. Хочешь делать спорные по надежности и конструктиву модификации? Да ради бога:) Я просто предупреждаю о том что результат может получиться далеким от задуманного. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Это правда безотносительно чьего бы то случая. Селявуха бытия, тэкскэть
Цитата:
Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову. А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:) |
|
![]() |
![]() ![]() |