JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 15:59   #51
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Да я знаю...

Схема разнится с 247 раздаткой.

249OD


247

Последний раз редактировалось syva4; 07.10.2013 в 16:03.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 11:19   #52
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Охохо... Молодешшш...
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 12:07   #53
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Охохо... Молодешшш...
???
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 12:09   #54
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На схемах ни хера просто не понятно, а так там всё одинаково - заварить не выйдет. Как вариант резать так называемый "рэйндж селектор", на верхней схеме деталь №9 на нижней №12, кстати они одинаковые помоему, и будет так как у меня. Но мне кажется в твоей ситуёвине интереснее взять дорестайловую 249 с дифом и сделать в ней блоку дифа отдельным рычажком вместо виски.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 12:20   #55
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Artery, я посмотрел, что сделал ты. Меня это полностью бы устраивало. Часть этой темы обсуждается здесь.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 12:26   #56
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
???
Да я просто смотрю ты легких путей не ищешь:)
С раздаткой хоть мысль пошла в условно правильном направлении, но как тебе уде сказали - проще 231 вкрячить для этого

Вообще есть такая прописная истина - любой корч очень не удобен в повседневной езде, и попытка сесть одной жопой на два стула не проканает (я про машину для повседневной езды, легким движением превращающуюся в драгстер)

Но это все мое сугубое ИМХО, соглашаться не заставляю ни в коем случае

Кстати раздатку логичнее было бы таки с дифером взять обычную 249-ку и переделать под блокируемый дифер
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 16:33   #57
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Да я просто смотрю ты легких путей не ищешь:)
С раздаткой хоть мысль пошла в условно правильном направлении, но как тебе уде сказали - проще 231 вкрячить для этого
У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
И еще про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Вообще есть такая прописная истина - любой корч очень не удобен в повседневной езде, и попытка сесть одной жопой на два стула не проканает (я про машину для повседневной езды, легким движением превращающуюся в драгстер)
Честно, не понял о чем ты... У меня не корч, и в повседневной езде очень удобен.
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кстати раздатку логичнее было бы таки с дифером взять обычную 249-ку и переделать под блокируемый дифер
В чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально.

Последний раз редактировалось syva4; 08.10.2013 в 16:37.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 20:53   #58
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
И еще про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"

Честно, не понял о чем ты... У меня не корч, и в повседневной езде очень удобен.
В чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально.
Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Ещё раз - нет у меня цели тебя обидеть, или там саму цель дискредитировать. Хочешь делать спорные по надежности и конструктиву модификации? Да ради бога:) Я просто предупреждаю о том что результат может получиться далеким от задуманного.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 01:33   #59
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
В моем случае - это не правда.
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 12:55   #60
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
В моем случае - это не правда.
Это правда безотносительно чьего бы то случая. Селявуха бытия, тэкскэть

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.

Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову.
А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->