JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 23:57   #11
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

головку сняли, вместе с коллекторами, в три хари, без тальфера!
результат - 3 поршня с трещинами, в колодцах выработки почти нет, но двигатель когда то перебирался, так, что осталось определить, в какой размер детали брать. на вкладышах стоит размер: А-1, 030. это уже после расточки, или стандарт?
Наверно надо комплектом заказывать с ебеея, но там не могу понять что мне надо, может кто сылочку кинет..
Миниатюры
Изображение 016.jpg   Изображение 017.jpg   Изображение 019.jpg  
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 09:07   #12
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
.... в колодцах выработки почти нет ... так, что осталось определить, в какой размер детали брать.
пользуйся нутрометром и не ломай голову .
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2013, 22:55   #13
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

Друзья, подскажите такой момент: хочу отдать коленвал на расточку, но его, видимо уже точили- на коронных стоит маркеровка 020, а на шатунных - 030.
Так вот: есть ли вкладыши следующего ремонта, или я попадаю на новое колено??
И еще очень не хочется ставить орегинальные поршни, так как боюсь, что они через пол года так же потрескаются, есть какая нибудь более надежная альтернатива им??
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2013, 23:01   #14
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

А можно фото поршней. Не видел. Интересно. А то у меня тоже какой-то стук живет
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2013, 23:15   #15
Эндрюс
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 lim, Jeep XJ 2.5 акпп, Honda GL1800
Возраст: 53
Сообщений: 186
По умолчанию

http://aftermarket.federalmogul.com/...2#.UhPACdKZ_gY
поройся в их каталогах,качество очень не плохое
Эндрюс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 22:45   #16
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

вот, пожалуйста, правда на фотках с телефона трешин почти не видно, но они есть....
Миниатюры
Изображение 021.jpg   Изображение 022.jpg   Изображение 023.jpg  
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 18:31   #17
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

лопаются поршни обычно от перегрева,при этом характерные следы на цилиндре остаются,внимательно осмотрите цилиндры
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 02:13   #18
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

возможно еще от детонации, правдо я у себя такого явления не замечал.
сейчас движок снят, и полностью разобран, теперь коленвал вести на ремонт,
кто- нибудь может подсказать ремонтные размеры шеек, а то у мастера каталогов крайслера нет..
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2013, 22:19   #19
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

ну как успехи
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2013, 02:47   #20
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

ковыряюсь потихоньку, свободного времени почти нет(
сейчас клапана притераю.. гидрики разобрал, промыл, вообще деревянные были.., стопорник потерял от одного((. от чего стопорное кольцо на гидрик подобрать можно, чтоб новый не покупать?
заодно теч из коробки устраню, а то ручьем льет..
поршня с кольцами решил с пендосии комплектом заказать, остальное здесь набрать.
сейчас основная заморочка с коленвалом, надо точить шатунные шейки под четвертый ремонт(1мм), коренные под третий(0.75), так вот, не могу такие вкладыши найти, где то встречал, а сейчас не найду , весь инет облазил..
буду очень благодарен, если кто нибудь на них сылочку кинет!

пара фот:
Миниатюры
Изображение 001.jpg   Изображение 003.jpg   Изображение 004.jpg  
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->