JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 17:29   #21
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не делают на чирках развал. А схождение от этой муфты не меняется.
Не придирайся, хоть раз надо на нормальном стенде посмотреть...ВСЕ посмотреть...А то потом опять "вопросы в зал" и угадайки по фотографии.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 18:46   #22
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Я не придираюсь, это разные совершенно параметры подвески. А то человек приедет, начнет развал требовать настроить, получится непонятка.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 01:27   #23
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

А человек может и для себя скачать книжку на рускамизыке, чтобы левых вопросов поменьше было, что лить, куда лить, что такое кастер, куда вкрутить лампочку и что такое предохранитель и т.д.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 08:30   #24
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Да ладно вам. Мостовые машины это не те машины на которых сход должен быть идеален, это не БМВ или мерседес с его супермногорычажной подвеской предназначенной для езды по автобанам со скоростью под 200кмч. На джипе и линейкой можно сход выставить и ничего плохого в этом не будет, такова конструкция. периодически может раз в год а то и реже или после ремонта стоит заезжать в автосервис, проверять геометрию и то, надо понимать точно надо оно или нет. Платить деньги за ненужную услугу как то не очень хочется.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 15:44   #25
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

на чирок три вида шаровых, которые делают развал 0 в + иkи в -, схождение можно выставить рулеткой по ободу диска разница между передней и задней части должна быть 2 мм, спереди меньше
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 18:33   #26
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

В мануале написано, что в ноль схождение должно быть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 17:57   #27
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
Да ладно вам. Мостовые машины это не те машины на которых сход должен быть идеален, это не БМВ или мерседес с его супермногорычажной подвеской предназначенной для езды по автобанам со скоростью под 200кмч. На джипе и линейкой можно сход выставить и ничего плохого в этом не будет, такова конструкция. периодически может раз в год а то и реже или после ремонта стоит заезжать в автосервис, проверять геометрию и то, надо понимать точно надо оно или нет. Платить деньги за ненужную услугу как то не очень хочется.
Русского спрашивают:
-А ты знаешь что с этого моста прыгать нельзя?!
...
- Та е..л я ваши законы (с) фольклер

Это ПОКА все пофиг, позже может быть больно $...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 18:02   #28
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Я на ниве на независимой подвеске сход, развал и кастор сам делал))))) Вот где гемор. а тут что, дурной мост на четырёх рычагах, где уровнем и рулеткой можно всё в ноль выставить, что мне в джипе и нравиться. Но так то без опыта конечно ни кому не советую.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->