![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Парни, тяги отличаются только резьбой под муфты?
Можно ли поставить, например, правую тягу с муфтой и наконечником под сошку от 92 года, а левую оставить старой или надо переделывать все? Оригинала (до 91г.в.) в наличии сейчас нет, да и возможно уже не будет, МоторПро почему то ставить желания нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
|
![]()
провёл диагностику рулевого...наконечники на кулаки менять однозначно -порваны пыльники. а вот с тягами вопрос -если они с небольшим усилием крутятся по оси менять или нет? пальцы не стучат просто яблоко легко ходит...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
|
![]()
пробил цены ... я в шоке ..2000 за правый наконечник и это в Москве у нас 3000...варианты есть? какое то не продуманное решение приняли крайслеровцы платить за кусок не нужного железа...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
Ну да, "тупые америкосы" (с) и только наш человек, со своей смекалкой поставит лом...шож вы такие умные ВАЗы делаете и на Вовку молитесь? есть...Clyton, Ruuged ride за деньги, ![]() Последний раз редактировалось ejen; 04.01.2013 в 12:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
Не стал создавать новую тему из-за пустякового вопроса. Задам его в этой теме.
После определённых манипуляция с рулевым управлением руль повернулся и теперь при езде по прямой стоит криво, что приносит определённый дискомфорт)))). Хочу вернуть его на место. Подскажите какую рулевую тягу подкручивать, но чтоб сход-развал не сбился. Возможно ли такое вообще? |
![]() |
![]() ![]() |