JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 21:47   #271
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

с лифтом 4-5" по сравнению с короткими рычагами конечно есть. Мягче - да, конечно. Теперь мост не убегает в порог, рычаги параллельны земле.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 21:47   #272
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?
а что делают пиндосы с вжиками?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 21:48   #273
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
с зэдками понятно, там панара сзади, а с вжиками чего делать на духрычажке?
на панаре делать.бумеранг в топку
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 21:52   #274
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

ну тогда что мешает сделать по месту 2 кронштейна и взять заднюю панару от зедки? она вообще стоит копейки...
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 22:38   #275
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

не впечатляет меня панара сзади
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 22:51   #276
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

тогда какие еще варианты?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 00:06   #277
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Вариант косые вместо бумера как у clayton... себе такие делаю...
Миниатюры
SAM_1737.jpg  
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 12:42   #278
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Вариант косые вместо бумера как у clayton... себе такие делаю...
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 13:04   #279
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А в каком месте они к кузову то крепятся? Ну ежели по уму. Картинку надо, вжик в разрезе и чертить.
Вчера вот нэмэцкий гелендэуазик рассматривал. Там тоже клюхи, только плохо смотрел, ни панары ни косых не углядел в задней подвеске.
клейтон к лонжерону крепит траверсу продольную, типа усилитель, а к нему кронштейн для рычагофф, http://moab-offroad.net/smf/index.php?topic=1496.0 Но мне так не нравицца, хочу просто косые уши к лонжерону сделать, а нижние рычаги на штатных местах оставить...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 13:16   #280
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
клейтон к лонжерону крепит траверсу продольную, типа усилитель, а к нему кронштейн для рычагофф, http://moab-offroad.net/smf/index.php?topic=1496.0 Но мне так не нравицца, хочу просто косые уши к лонжерону сделать, а нижние рычаги на штатных местах оставить...
Всё понятно, точка крепления задних нижних и задних верхних совпадают.
В твоём случае проще чутка переварить бумеранг
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->