JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 14:02   #31
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Приехали из-за бугра вот эти фары http://www.ebay.com/itm/1993-1998-JE...67cf71&vxp=mtr
Стоит стекло.Буду линзовать по технологии взятой на этом форуме,потом бронеплёнкой.Только очкую стекло в духовке отделять.
Не парься! Я в такие поставил билинзу Hella E55 и свет устраивает.
Насчет духовки я тоже очковал, нагревал потихоньку толку нет.
Потом врубил на максимум положил на фанерку , минут пять и потек герметик и стекло сползло с фары, пластик не поплавился. Только аккуратно пластик пока горячий не очень твердый!
Я бы посоветовал следующее - надо в духовка фару подвесить вниз стеклом за крепление лампочки и стекло само отвалится работай в толстых перчатках и пока горячо аккуратно удали герметик он когда остынет хрен отдерешь!
Удачи!
если чё стучись!

Да еще аккуратно с пластиковыми втулками! Поменяй большие втулки на старые, и когда фару примерять будешь внимательно смотри не сломай втулки, судя по всему эти фары под корректор, у меня получилось что места крепления фар уже на 4-5 мм пришлось напильником фару где крепления шлифовать !
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800

Последний раз редактировалось naa; 01.04.2013 в 14:08.
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 14:39   #32
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naa Посмотреть сообщение
Не парься! Я в такие поставил билинзу Hella E55 и свет устраивает.
Насчет духовки я тоже очковал, нагревал потихоньку толку нет.
Потом врубил на максимум положил на фанерку , минут пять и потек герметик и стекло сползло с фары, пластик не поплавился. Только аккуратно пластик пока горячий не очень твердый!
Я бы посоветовал следующее - надо в духовка фару подвесить вниз стеклом за крепление лампочки и стекло само отвалится работай в толстых перчатках и пока горячо аккуратно удали герметик он когда остынет хрен отдерешь!
Удачи!
если чё стучись!

Да еще аккуратно с пластиковыми втулками! Поменяй большие втулки на старые, и когда фару примерять будешь внимательно смотри не сломай втулки, судя по всему эти фары под корректор, у меня получилось что места крепления фар уже на 4-5 мм пришлось напильником фару где крепления шлифовать !
Спасибо за совет.А духовку на максимум - это что 250 градусов не много ли,пластик не поплавится,может 100 хватит и не повредит ли температура отражателю?А если антисиликоном попробовать отмочить?Я так остатки двухстороннего скотча с крыши убирал.Стекло то должно вроде и 200 выдержать?
Незнаю под корректор или нет ,но я хочу поставить корректор как на европе,уже всё есть,только монтажная панель китайская под америку,надо будет как-то дырки вырезать под корректор.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 13:28   #33
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

А духовку на максимум - это что 250 градусов не много ли,пластик не поплавится,может 100 хватит и не повредит ли температура отражателю?


можно и 100 поставить но заипёшся ждать ставь 200 и набавляй температуру и следи за герметиком не боись пластик не поплавится , герметик быстрее потечет. , но не торопись отдирать стекло силой поломаешь пластик !
незабудь перчатки варежки одеть стекло блин горячее!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 20:33   #34
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Проблемка!
Попытался по технологии "духовка" вскрыть фары.Поставил 150 градусов,подвесил фару вниз стеклом,через 5 мин вытащил,попытался лезвие в зазор всунуть,тактильно герметик как резина жёсткий.Нагрел 200 градусов и 10 мин.,вязкость герметика не изменилась,при попытке с силой воткнуть лезвие отколол маленький кусочек корпуса...он оказался не из пластика ,а силумина.Не знаю что за хренью китайцы клеили и как её удалить.
Есть у кого идеи?Или в спец.центр обращаться,так у них такая же технология наверно,боюсь силумин отколется вместе с герметиком.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 11:30   #35
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Проблемка!
Попытался по технологии "духовка" вскрыть фары.Поставил 150 градусов,подвесил фару вниз стеклом,через 5 мин вытащил,попытался лезвие в зазор всунуть,тактильно герметик как резина жёсткий.Нагрел 200 градусов и 10 мин.,вязкость герметика не изменилась,при попытке с силой воткнуть лезвие отколол маленький кусочек корпуса...он оказался не из пластика ,а силумина.Не знаю что за хренью китайцы клеили и как её удалить.
Есть у кого идеи?Или в спец.центр обращаться,так у них такая же технология наверно,боюсь силумин отколется вместе с герметиком.
ну я же писал, что 200 мало, повышай на максимум духовку и смотри стекло само отпадет!
я также сначала торопился и отколол кусочек корпуса!
немного терпения и все получится
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 22:59   #36
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Корпус не силуминовый, конечно, а просто из хрупкого пластика.

Стеклянные фары не расклеивал, а вот пластиковые - без проблем.

Кстати, деповское стекло светит лучше пластика, но все же, не айс...
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 16:10   #37
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 188
По умолчанию

Не поможет духовка. Я такие год назад вскрывал. Там герметик -на совесть. Пришлось резать кромки и ножом. Пипец тяжело.
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 16:15   #38
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 188
По умолчанию

корпус действительно силуминовый. я его кромку аккуратно по кругу спиливал. потом ножом. Греть пытался - не вышло. феном до 300 грел. герметик там серый и не течет. Как раз под лампы галоген (изначально фары под них идут)
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 21:08   #39
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vmluk Посмотреть сообщение
корпус действительно силуминовый. я его кромку аккуратно по кругу спиливал. потом ножом. Греть пытался - не вышло. феном до 300 грел. герметик там серый и не течет. Как раз под лампы галоген (изначально фары под них идут)
Я тоже подумал что там не герметик а "жидкая резина",её греть бесполезно,только механическим способом.
Попробую лезвиями по краю прорезать.А чем ты спиливал?Технологию пож.поподробнее.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 09:49   #40
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Я тоже подумал что там не герметик а "жидкая резина",её греть бесполезно,только механическим способом.
Попробую лезвиями по краю прорезать.А чем ты спиливал?Технологию пож.поподробнее.
думаю тут дремель подойдет в самый раз
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->