|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Потому что его наверное устанавливал специалист по ремонту французских машин, у которых первый цилиндр считается от коробки
![]() Для того, чтобы определить, какой цилиндр ( 1 или 6) находится в такте сжатия, надо выкрутить свечу первого цилиндра, заткнуть отверстие пальцем и крутить за маховик. При подходе к метке ВМТ в цилиндре будет возникать давление, которое почуствуешь или услышишь ![]() А ты наверное ставишь бегунок на первый цилиндр при такте сжатия на шестом... Отсюда и причина... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]() Цитата:
что еще может быть? |
|
![]() |
![]() ![]() |