JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 17:56   #4
DIMA_INTRUDER
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ Laredo 4.7HO NV242
Возраст: 43
Сообщений: 38
По умолчанию

Информация к размышлению... По ошибкам по коробке сказать ничего не могу, как мне кажется, это было связано с малым уровнем масла в коробке. У самого, когда пиналась при сбрасывании газа ( только на 2-ой передаче) поехал к "коробочникам", сказали по коробке вопросов нет, но т.к все нижние сайленты, и в бумеранге тоже (как выяснилось позже) были убиты, то у меня был не толчок, а конкретный удар под жопу. После замены сайлентов остался небольшой пинок, так что в этом ничего криминального не вижу. Небольшая вибрация, когда стоишь на драйве тоже присутствует--не парюсь по этому поводу, наверное у всех так (это ж не бмв). А с потряхиванием на холостых боролся долго, по концовке только после замены датчика коленвала двигатель заработал ровно, но не совсем идеально как хотелось бы (может уже придираюсь), как-никак двиглу второй десяток пошел, дальше остается грешить на нагар,бензин, и т.д и т.п. P.S. В сравнении с парой других четырехлитровиков--мой работает ровно.
DIMA_INTRUDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->