|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
И ещё вопрос...на холостом ходу на холодную и на горячую иногда двигло работает как то не ровно немножко,не троит а как то потряхивает малость.холостые держит 630-650 где то... свечи новые(старые были в хорошем состоянии -моторист говорил можно было и не менять),катушка новая,воздушный фильтр новый...
Чё это всё такое и с чем его едят?или это норм как пишут...? а когда на драйве стою,то появляется бывает вибрация на руле,на холодную поменьше...? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ Laredo 4.7HO NV242
Возраст: 43
Сообщений: 38
|
![]()
Информация к размышлению... По ошибкам по коробке сказать ничего не могу, как мне кажется, это было связано с малым уровнем масла в коробке. У самого, когда пиналась при сбрасывании газа ( только на 2-ой передаче) поехал к "коробочникам", сказали по коробке вопросов нет, но т.к все нижние сайленты, и в бумеранге тоже (как выяснилось позже) были убиты, то у меня был не толчок, а конкретный удар под жопу. После замены сайлентов остался небольшой пинок, так что в этом ничего криминального не вижу. Небольшая вибрация, когда стоишь на драйве тоже присутствует--не парюсь по этому поводу, наверное у всех так (это ж не бмв). А с потряхиванием на холостых боролся долго, по концовке только после замены датчика коленвала двигатель заработал ровно, но не совсем идеально как хотелось бы (может уже придираюсь), как-никак двиглу второй десяток пошел, дальше остается грешить на нагар,бензин, и т.д и т.п. P.S. В сравнении с парой других четырехлитровиков--мой работает ровно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |