JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 22:48   #51
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А как вы думаете, зачем в совецкие времена картоночкой радиатор прикрывали, да жалюзИ ставили перед радиатором? Всё бы вам смехуёчки, а заводскую конструкцию посмотреть не судьба? Или инженеры в крайслере тоже все тупее DFJ?
Иди ВАЗики строй.... Там таких любят...
В совеццкие времена термостаты ГОВНО БЫЛИ это раз.. И не достать это 2. Система охлаждения мотора ГАЗ (если чо жалюзи на них чаще всего лепили) это вообще отдельный лютый пиндык.

все современные ведра рулят вентаком через ЭБУ ЭБУ берет данные с от нагреве с ГБЦ. И пофигу им нижний патрубок и что там на входе.. Не важно что там на входе, важно что в итоге мотор в рабочей зоне...
Датчик в нижнем патрубке имеет более мягкое и плавное регулирование, но минимальную стрессоустойчивость к резкому росту тепловыделения мотора. И полный 0 обратной связи.
И если я не ошибаюсь у 5.9 2 датчика. Один низ второй верх.... В общем ты понял да )))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:51   #52
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Всю электрику делал по формуле:скрутка-паяльная кислота-припой-термокембрик.
Я сначала тоже непонял логику инженеров крайслера про нижний датчик,в схеме 5.9 он есть,хотел обойтись одним двухтемпературным в верхнем патрубке.А логика такая:когда у нас двигатель прогрет и термостат открыт то он и регулирует температуру,в зависимости от потока проходящего воздуха,через радиатор(на улице то разная погода бывает).Если температура растёт на вход в радиатор вкл.1 скорость.Нижний датчик регулирует входящий поток в двигатель,что-бы жижа была нужной температуры и не перегревала двигатель.НАМ ВАЖНА ИМЕННО ТЕМПЕРАТУРА ВХОДЯЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ПОТОКА.При схеме с одним датчиком на верху думаю : вентилятор будет чаще включаться(даже с двухтемпературным датчиком),потеряем контроль за баллансом входящего в двигатель потока,скорости могут включаться по дурацки(задержка по времени прохождения потока по кругу),надежность в два раза упадет(1 или 2 датчика?),нафига тогда крайслер лишние запчасти замутил.
немного не так, ну да ладно... особой роли не играет...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:52   #53
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Паяльная кислота говоришь... Хана твоей проводке. Применение кислотных флюсов в таких местах, как автомобильная проводка, категорически запрещено по любым нормам, даже по советским.
350-400 оборотов - это что-то маловасто будет, 700 по идее должно быть.
у меня по БК: 720 на паркинге и 633 на драйве... вроде...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:53   #54
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Похоже на ЛТИ-120 по описанию, это очень умеренно кислотный флюс, в принципе можно не смывать.
Конденсаторное реле задержки может неприятно удивить низкой надежносью. Конденсаторы собаки сохнут со временем. Реле времени кстати не большая проблема в том же чип-дипе (готовое изделие, без конденсаторов), а вот куда его воткнуть, чтобы 30 сек было именно после остановки двигателя, а не выключения зажигания...
Есть мысль приколхозить на управление силовыми реле "Силыча" (там и к кондею завязка есть, и к температуре по 1 датчику, и узкого места не будет - обмотки реле мало тока потребляют.
Зачем Силыч? Проходили его уже... с его клеммной колодкой...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:55   #55
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Зачем Силыч? Проходили его уже... с его клеммной колодкой...
колодка как раз выдержала ))))))))))))
у меня он так на опыты лежит. Может за зиму соберусь тюнинх ему сделать.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:56   #56
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Нееее...после того что я вычитал на форуме "силыча" чото желания нет.
Именно после остановки двигателя,отключения зажигания,покидания салона...но до засыпания машины(примерно 20 сек).Можно его даже добавить вместо реле кондиционера,одно реле будет нивелировать тепловой удар и короткие циклы вкл. от муфты.
Я так понимаю величину заряда конденсатора регулировать резистором,подбирая время полной разрядки на катушке реле?
Ну вот например от 2109 реле,там-же алгоритм работы вентилятора-после вынимания ключа из зажигания он продолжает молотить какое-то время.
Сделай как у меня вторая скорость - нагрелось в головке - вентак включился. Да, есть вероятность того, что замкнет надолго - ну так поставь датчик "иносранный"...

Это я к тому, что у меня летом было по 2 включения вентилятора, когда заглушил! Теплотворность В8 огромна!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:56   #57
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Молодой да ранний.... Ну почему молодежь вся такая борзая пошла, а?
Инженеры Крайслер поставили туда датчик на такую температуру - и уж поверь, они поумнее 31летнего офисного клерка.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:57   #58
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Не ну я не удержусь..... Раззадорили.
ДАТЧИК СТАВЯТ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК!!!!!!!!!!
При установке в нижний(а уж на нашем то теплотворном моторе это вообще делать не стоит) ты сам себе ограничиваешь возможности системы охлаждения.
Т.е ты автоматом срезаешь нижний порог температуры на входе в мотор. Не ниже 82 скажем... т.е если мотор сможет нагреть с 82 до 110... то ты в жопе....
И опять же обратной связи никакой.. Ты тупо обеспечиваешь 82 на входе и точка. дальше крутись как хочешь.. Обратной связи о эффективности работы нет..
Можно ставить в нижний в довесок к верхнему... Типа дошли до 82 первая скорость, дошли до 105 по выходу из мотора 2я скорость...
Тьфу мля, Женька, я не успеваю отвечать - вы уже на все ответили
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:58   #59
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Молодой да ранний.... Ну почему молодежь вся такая борзая пошла, а?
Инженеры Крайслер поставили туда датчик на такую температуру - и уж поверь, они поумнее 31летнего офисного клерка.
Я просто улыбнусь тебе в ответ )))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 22:59   #60
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Тьфу мля, Женька, я не успеваю отвечать - вы уже на все ответили
Да видишь говорят нам ОФИСНЫМ КЛЕРКАМ надо молчать в тряпочку и слушать людей из города где делают лучшие машины в мире ))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->