JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 11:24   #11
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 48
Сообщений: 111
По умолчанию

О, а я только что в другой теме отписался:
Цитата:
Вобщем приобрел фордовский шрус GSP мадэ ин чайна партнамбер 618001 за 864рубля. Менять сам родной шрус не стали, ограничились промывкой и набивкой смазки. GSP-шный пыльник встал на старый родной шрус без колхоза. В идеале конечно нужно было новый шрус поставить, но идти по пути Ромуса и грызть болгаркой упор на кардане рука не поднялась, а точить шрус с внутренней стороны нечем. На будущее там токарю работы на 5 мин: с сердечника внутренней стороны шруса, той что на упор кардана садится надо выбрать диаметр 29,5мм на глубину 5,5мм. вообще я намерил 5,2мм, но для верности лучше 5,5 как Kivin написал.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->