|
![]() |
#1 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Цитата:
Почему 2 реле? У меня 3. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() А вот у тя или засрано что-то (радиатор, хреновая жижкость, помпа и т.д.) или подуставший термостат... У меня такой же был! Он мне весна-осень и зима давал 97С и на шагу +-! А вот летом я грелся... Оказалось (а ты читал же на драйве) что он открывался по факту на 104С лишь в кастрюле, а чуть раньше давлением в системе... Вот тебе и старый термостат...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Новый у меня термостат. И работает правильней твоего. Потому что твой держит нижний порог 90-91 при постоянном сильном обдуве, а мой при тех же условиях - 93-94. Это ближе к рабочей Т. Цитата:
А где у тебя реле, которое дает сигнал на отключение 1 скорости (и дает сигнал на включение 2 скор.) при срабатывании датчика в патрубке? Зачем 100А, если и 40А не горят? И зачем их вообще 2 шт.? Одно-единственное - на вход во всю эту схему не логично разве? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Вентак работате параллельно на нобоих скоростях! Не надо снимать питание с 1-ой, если работает 2-ая! Он так устроен!!! 100А на вход, а 40А на первую скорость! Я же выше написал... Ты просто немного не понял направление тока под нагрузкой... 40А защищает в первую очередь первую скорость которая часто работает! А вторая редко включается и в воде не включится - движок то остывший будет... А так 100А - это общий на всю цепь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
На 40А я поставил на всякий случай на питание певого реле! Вдруг в воде заклинит! (а вторая еще не скоро включится...) 2 реле - на 1 и 2 скорости! 1 скорость - на муфту кондея (циклически работает), 2 скорость - на датчик в верхнем патрубке... Первое реле можно заменить на KJ-ое! Оно твердотельное! Короче - не щелкает :-) И вторая скорость у меня идет напрямую датчик-аккум - управление. Т.е. вентилятор работает при выключении зажигания...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |