JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 00:20   #41
Black
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Могилев
Марка: WJ
Сообщений: 42
По умолчанию

На холодную дык совсем маленький,зато на горячую-аж машина подпрыгивает.При кикдауне тоже удар,правда не всегда.Мне кажется ,что это коробка.А?
Black вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 15:09   #42
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Проверь на ходу, кидаешь газ и резко давишь..
__________________
Eat, Sleep, Jeep.
XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 00:17   #43
Black
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Могилев
Марка: WJ
Сообщений: 42
По умолчанию

Если едешь на четвертой ,а потом резко давишь на газ -кикдаун-врубается вторая,то удар есть.На заднем приводе сильнее, чем на полном.
Black вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 13:29   #44
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Так не поймешь, поставь на 2-ю передачу и газом манипулируй, резко отпустил и нажал, у меня причина была в заднем редукторе
__________________
Eat, Sleep, Jeep.
XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2012, 00:38   #45
Black
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Могилев
Марка: WJ
Сообщений: 42
По умолчанию

Завтра попробую!
Black вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2012, 23:46   #46
Black
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Могилев
Марка: WJ
Сообщений: 42
По умолчанию

Попробовал.Есть небольшой удар,как-будто кардан выбирает люфт.
Black вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 10:34   #47
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Вот вот, теперь ищи люфт в крестах и заодно покрути карданом на наличие люфта в редукторе...
__________________
Eat, Sleep, Jeep.
XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 16:09   #48
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
если под горку на паркинге без ручника злоупотреблять, то можно и вообще лишится паркинга.
Ну это какя горка должна быть А проблема на самом деле в другом. Оставлять на "Р" это тоже самое, что на трансмиссионном тормозе (на УАЗе, например, такой). Колёса тормозятся карданом через дифференциал. Если при этом одно колесо будет стоять на голом льду,то дифф. сделает своё дело и второе колесо машину не удержит. Она просто укатится. Это основная причина перехода на индивидуальный стояночный тормоз для каждого из задних (реже передних) колёс.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 19:30   #49
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Голландец, ты выражения то выбирай))) "Ремни" в коробке это нечто))) По поводу рывков с драйва на нейтраль и на заднюю понятно, а вот ударное переключение 1-2 и наоборот, для меня лично пока загадка...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 23:56   #50
Black
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Могилев
Марка: WJ
Сообщений: 42
По умолчанию

Крестовины в норме.Сам кардан делает спокойно четверть оборота за счет редуктора и раздатки.Как этот люфт убрать?
Black вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->