![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Дросселировать он как раз должен (включаться-выключаться), чего не наблюдаем. Только цикл будет разный при полной/полупустой системе или помершем компрессоре.
Ключевой элемент системы - трубка калиброванного сечения, через которую жидкарь не может течь быстрее определенной скорости, что дает неравномерность давления в системе: до трубки давление высокое, после - ниже. В той части, где высокое (от компрессора до трубки) стоит датчик высокого давления, в другой половине - низкого. Когда компрессор нагоняет определенную разницу давлений - срабатывает датчик низкого давления и компрессор должен отключиться (а течение фреона по контуру продолжится), после выравнивания - опять включится - и так до тех пор, пока команда на включение не снимется климат-установкой. А тут этого нет. Либо датчик не отключается от понижения давления (либо делает это слишком уж поздно), либо компрессор хиловат нагнать разницу. Так как холодит во всю дурь - скорее датчик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
http://freezer.ru/condition.shtml?print То что Вы пишете про реле давления,они срабатывают при max и min в системе,но никак не должны влиять на работу в системе.Весь цикл описанный Вами есть аварийный режим работы компрессора,когда компрессор срабатывает либо от избытка давления,либо от недостатка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Нет этого датчика и ТРВ, как в описании тоже толком нету)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Если он будет молотить нон-стоп (как в холодильнике), то вы получите замерзание системы, что автор топика и имеет. Некоторая цикличность всё равно должна быть, даже если блок климата требует ещё и ещё.
Кроме того, полное название датчика - CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению (для управления муфтой)", что как бэ намекает, что при достижении определенного эффекта он таки отключит компрессор, и сделает эт совершенно штатно, для предотвращения замерзания испарителя (так заявлено), а не ввиду аварийности ситуации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
В родном крайслероском руководстве по ремонту всё есть и всё написано, на нормальном английском.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]() Цитата:
а за цикличность работы как в холодильнике так и в кондиционере отвечает термостат который по достижении заданной температуры отключает и включает компрессор Последний раз редактировалось Андрик 1974; 26.06.2012 в 19:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |