JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 15:52   #41
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Дросселировать он как раз должен (включаться-выключаться), чего не наблюдаем. Только цикл будет разный при полной/полупустой системе или помершем компрессоре.
Ключевой элемент системы - трубка калиброванного сечения, через которую жидкарь не может течь быстрее определенной скорости, что дает неравномерность давления в системе: до трубки давление высокое, после - ниже. В той части, где высокое (от компрессора до трубки) стоит датчик высокого давления, в другой половине - низкого. Когда компрессор нагоняет определенную разницу давлений - срабатывает датчик низкого давления и компрессор должен отключиться (а течение фреона по контуру продолжится), после выравнивания - опять включится - и так до тех пор, пока команда на включение не снимется климат-установкой. А тут этого нет. Либо датчик не отключается от понижения давления (либо делает это слишком уж поздно), либо компрессор хиловат нагнать разницу. Так как холодит во всю дурь - скорее датчик.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 16:15   #42
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

http://freezer.ru/condition.shtml?print То что Вы пишете про реле давления,они срабатывают при max и min в системе,но никак не должны влиять на работу в системе.Весь цикл описанный Вами есть аварийный режим работы компрессора,когда компрессор срабатывает либо от избытка давления,либо от недостатка.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 16:20   #43
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
http://freezer.ru/condition.shtml?print То что Вы пишете про реле давления,они срабатывают при max и min в системе,но никак не должны влиять на работу в системе.Весь цикл описанный Вами есть аварийный режим работы компрессора,когда компрессор срабатывает либо от избытка давления,либо от недостатка.
Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
Нет этого датчика и ТРВ, как в описании тоже толком нету))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 16:22   #44
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Это ФИЛЬТР извиняюсь фильтр 9

Последний раз редактировалось mordvin; 26.06.2012 в 16:27.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 16:30   #45
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если он будет молотить нон-стоп (как в холодильнике), то вы получите замерзание системы, что автор топика и имеет. Некоторая цикличность всё равно должна быть, даже если блок климата требует ещё и ещё.
Кроме того, полное название датчика - CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению (для управления муфтой)", что как бэ намекает, что при достижении определенного эффекта он таки отключит компрессор, и сделает эт совершенно штатно, для предотвращения замерзания испарителя (так заявлено), а не ввиду аварийности ситуации.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 16:31   #46
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В родном крайслероском руководстве по ремонту всё есть и всё написано, на нормальном английском.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 19:23   #47
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Если он будет молотить нон-стоп (как в холодильнике), то вы получите замерзание системы, что автор топика и имеет. Некоторая цикличность всё равно должна быть, даже если блок климата требует ещё и ещё.
Кроме того, полное название датчика - CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению (для управления муфтой)", что как бэ намекает, что при достижении определенного эффекта он таки отключит компрессор, и сделает эт совершенно штатно, для предотвращения замерзания испарителя (так заявлено), а не ввиду аварийности ситуации.
этот датчик не температурный а датчик давления!и он отключит компрессор если давление станет ниже нормы (порядка 3-3.5 bar)
а за цикличность работы как в холодильнике так и в кондиционере отвечает термостат который по достижении заданной температуры отключает и включает компрессор

Последний раз редактировалось Андрик 1974; 26.06.2012 в 19:29.
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 19:33   #48
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
перемерзает только падача, всасывание трубки горячие и без инея.
значит мало фреона.утечку надо искать(
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 19:38   #49
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
этот датчик не температурный а датчик давления!и он отключит компрессор если давление станет ниже нормы (порядка 3-3.5 bar)
а за цикличность работы как в холодильнике так и в кондиционере отвечает термостат который по достижении заданной температуры отключает и включает компрессор
За цикличность отвечает - CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению -ВСЕ нету там никаго термостата.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 19:46   #50
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
За цикличность отвечает - CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению -ВСЕ нету там никаго термостата.
+100500
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->