![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
|
![]()
Три года заливался на Лукойле и думал чейто у меня расход такой .Стал заправляться на Подсолнухе -и динамика лчше и расход меньше реально на 1-1.5 литра. По присадкам мастер не рекомендует -говорит от лукавого это .так как в нормальном топливе это все есть.Другое дело если едешь куда-то где нет гарантии по качеству топлива.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Если уже на то пошло, так лучше использовать Castrol TDA - проверенный годами вариант специально для ДТ (для бензина TBE). Доливается перед заправкой ДТ в бак, удобная тара с дозатором, движок с ним мягче работает. Ну а касательно "растворителя для красок" - слишком огромный опыт работы с WINN`s у Dieslmaster, да и авторитетом своим он дорожит чтобы ерунду советовать... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Так там хоть честно написано, что универсальная :)
Нет, это не ерунда, ты не так понял. Вреда от тех присадок немного, но и пользы никакой, зато большое моральное удовлетворение и субъективное улучшение работы мотора. Вот представь себе форсунку и давление на ней. Если в нее чего-то просочится твёрдое, она просто выйдет из строя. Растворитель не поможет. Другое дело облегчить ей работу смазкой. Вот и все дела. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Мухи отдельно, котлеты отдельно ... У вас используется ULSD (Ultra Low Sulfur Diesel) - отличное ДТ с одним недостатком - невысокие смазывающие свойства, которые у вас компенсируются добавкой биодизеля или других присадок. У нас ULSD пока что редкость, да и требования экологии немного другие, да и ДТ намного больше содержит сернистых соединений (основной смазывающий компонент), поэтому в повышении смазывающих качеств ДТ нет такой острой необходимости. Исключение зима - когда ДТ бодяжат керосином. У вас актуально добавлять присадки улучшающие смазывающие качества ДТ. У нас актуально добавлять присадки устраняющие естественные отложения из ДТ (с ULSD такой проблемки нет). О чем речь ? И Да ... для улучшения смазывающих качеств ДТ проще всего использовать минеральное масло для двухтактных движков. Пользы гораздо больше, да и цена радует. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Марка: KJ 2,8CRD '06
Возраст: 65
Сообщений: 99
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |