JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 13:01   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Это бот. А по поводу ГП, то на дизеле 2.5 штатно вроде 3.73
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 17:56   #12
Yuragan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Cherokee 2.5D 99г. 235/75/15
Возраст: 38
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
33" не полный показатель, так как 33" BFG в одном и том же размере уже чем Богера и как не странно ниже. Есть разные ГП на наших авто. Были варианты по годам, с LSD и без и версии Sport. У тебя какая стоит ГП?
Мост с lsd пара 3,55.
__________________
Cherokee 2,5 td 98г. 235/75/15
Yuragan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 21:12   #13
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 49
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuragan Посмотреть сообщение
Мост с lsd пара 3,55.

Я смотрю у тебя сейчас всё штатно стоит!? Лифт какой будет? Диски какие 15" или 20" с 33"? Куда ездить собираешься?
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 22:43   #14
Yuragan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Cherokee 2.5D 99г. 235/75/15
Возраст: 38
Сообщений: 52
По умолчанию

Рыбалка, покатушки, лифт 2" склоняюсь к 30 bfg km2, 31 наверное не влезут..
__________________
Cherokee 2,5 td 98г. 235/75/15
Yuragan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 23:52   #15
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 49
Сообщений: 121
По умолчанию

При таких вариантах, 30" нормально сохранят твою скорость, не нужно супер переделок, ГП не меняй.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2012, 10:28   #16
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

3.07 = 215/225-30
3.55 = 30-31
3.73 = 30-32
4.1 = 30-33
4.56 = 33-35
4.88 = 35+
эти данные собранные на большом опыте людей (едет/не едет) (только на амер.форуме 300тыс джиперов, миллион тем...., миллионы сообщений....)


также стоит понимать литье или китайская штамповка, разница в 6кг с колеса это большая разница, к примеру я хоть как то могу передвигается на 35х Максис МТ на литье с 3.73 но расход 18л/100км по трассе 90-95км/ч, пары не вывозят один Х,
на китайских штамповках не смог бы ездить в городе/по трассе и на бездоре при тех же 35х и парах сток
за счет литья можно понизить градацию пары(число пары, на пара размер, 4.56>4.1)

типичный апгрейд ренга лифт 2.5, сток пары и 33е колеса на китайских дисках - все отмечают что плохо едет


сейчас на 31х зима шипы + китайские штамповки расход по трассе 12л (3.73)

ну и русунок, это качение, выбег и тд... к примеру на Фбелах/Боггерах машины метров 20 выбежит, а на простенькой МТ уже 35 метров

также какая трансмиссия (числа в коробке)
АТ (AW4 2.800, 40вка = 2.74)
или
МТ (АХ-15 = 3.83, 3550=4.01)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 23.02.2012 в 10:40.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2012, 10:55   #17
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Вообще такую таблицу уже придумали, см здесь по рекомендациям при 3" и размером колёс ( http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...g/tiresize.htm )
Выкинь эту таблицу и забудь про ее существование. И хватит тыкать "библией". Там воды 90%.
Например про лифт 3" и 31" колеса:
1. "Необходимость замены главной пары в обоих мостах" (с)
Нафиг менять? По умолчанию советуют поменять,хотя ГП может стоять разная в зависимости от комплектации. И уж если штатная ГП переваривает 33", то тем более не понятно зачем что-то менять...
2. "Необходимость модернизации ограничителей хода подвески" (с)
Опять маразм. Передние ограничители модернизировать не надо. Стабилизатор вполне справляется с ограничением ходов и ничего нигде не цепляет.
3. "Необходимость замены колесных дисков (например на 15x7 с выносом 18 мм)" (с)
Все нормально работает на штатных 15" дисках. И ограничители крутить не надо, просто нужно ставить нормальные рычаги под этот лифт.
4. "Необходимость расширения накладок на крыльях" (с)
Зачем если диски штатные?

И много еще к чему придраться можно. Я то же сначала читал все эти тексты, пока сам не заморочился и свою делать не начал. Фигня все это. Одно дело теория, другое практика.

Кстати, серия спорт не шла с нашими двигателями. А пары 3,05 ставились только на бензиновые двигатели с механикой. И ШТАТНО машины с 2,5 ТД комплектовались парами 3,55. НО!!! машины не новые и что там и кто менял сейчас фиг разберешь. У меня (например)передний мост стоит как на гранде, со сминаемой втулкой. А почти у всех стоит дебильный Чиковский.

Ты рассуждаешь на примере "у меня и ещё у пары моих знакомых ГП с передаточным 3,73" (с), а через мои руки уже не один десяток машин прошел. Так у кого статистика поболе будет?

Про сами колеса. Да вес играет значение, протектор то же. Но по сравнению с диаметром колеса это настолько незначительные показатели, что принимать их в расчет не имеет смысла. Опять таки, я не имею ввиду экстремальные виды резины, типа Симекса, Богера и иже с ними. Если уточнять все моменты, то можно писать бесконечно и в итоге ни к чему не придти. Ориентация всегда делается на среднестатистические данные. А по статистике ставят резину типа БФГ, Ханкук, Кумхо с обычным грязевым или АТ протектором.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2012, 11:00   #18
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
3.07 = 215/225-30
3.55 = 30-31
3.73 = 30-32
4.1 = 30-33
4.56 = 33-35
4.88 = 35+
эти данные собранные на большом опыте людей (едет/не едет) (только на амер.форуме 300тыс джиперов, миллион тем...., миллионы сообщений....)
Что значит едет не едет? Кому то нужен моментальный разгон с наибольшим ускорением, кому то максимальная крейсерская скорость. Кто-то занимается рок-роулингом, кто-то трофи, кто-то ралли, кто-то просто по городу ездит. Данные которые ты привел для каких условий эксплуатации?
Или ты хочешь сказать, что машина с парами 3,55 и на 33" вобще не поедет? А почему тогда ездят? И не только я (себя я вобще в пример не ставлю). И в трофи участвуют. И по болотам и весям вполне нормально пролезают.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 23.02.2012 в 11:02.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->