JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 17:30   #51
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Опять же не совсем верно, отбойники работают в первую очередь как демпфирующий элемент, они делают характеристику жесткости подвески прогрессивной, увеличивая жесткость в конце хода сжатия, причем большинство отбойников имеет конусообразную форму, чтоб жесткость возрастала по мере деформации отбойника. Поэтому отбойник должен начинать работать еще до конца хода сжатия упругого элемента (пружины\рессоры и т.д.). Пробой это когда подвеска жестко замыкается на кузов\раму.
Согласен, я и говорю что отбойник ставить просто что бы был смысла не имеет, нужно подбирать и пружины и амортизаторы и отбойник таим образом что бы это все жило и работало.

Там и пружины должны быть достаточной длинны что бы не сомкнуться по виткам, и амортизатор достаточно длинноходный что бы не был выбран весь ход амортизатора при пробое.
Мой посыл был таков - поставив гидравлический отбойник на существующую подвеску - мягкости не добавитю..
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 18:44   #52
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Про штатную никто и не говорил. Просто сслово которые было не понятно. осталось подобрать пружины и аммо.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 18:45   #53
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Только что под что подбирается?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 20:54   #54
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

там где картер моста заднего на фотке это картер под редуктор от моста типа форд 9(бывает еще 8 или 8,8)
компания Currie Enterprises специализируется на этих мостах
редуктор в них полностью съемный, бывает с верхним и с нижним расположением ведущей шестерни
форд 9 в стоке прочнее чем дана 44
очень много тюнинга и большой выбор пар
бывают в совсем кастом варианте
бывают передние с кулаками под поворот 60градусов
смотрите тут http://www.currieenterprises.com/cestore/9inford.aspx
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 22:48   #55
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Итог.
Как подбирается пружины под аморты или наоборот?
Амморты ясно Фоксы или Бильштайны, а вот пружины?
Лонг армы. Прочитал на сайте про Jeepspeed они использую 4 link. а вот в рок кроулинге популярнее 3link. Какие это схемы рычагов? И непонятно, надо делать перед зад или хватит переда.
Бамп стопы по факту смотреть, это понятно.
И ГЛАВНЫЙ вопрос. Как думаете, как это все будет на асфальте рулится??? Авто эвридей. **** иногда бывает загружена. Когда на отдых к примеру еду.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 00:10   #56
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

http://www.polyperformance.com/shop/...t-p-24542.html
Что значит smooth body в описании аморта. Что скажите про этот амморт?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 00:17   #57
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

И еще вопрос. а надо ли усиливать мосты?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 00:59   #58
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Додж скорее всего подготовлен в компании M.A. Builders, туда лучше и обратится по всем вопросам.
С бамп стопами не всё так сложно с подбором. Это фактически более функциональная замена резиновому отбойнику. У Фокс и Кинг всего четыре базовых варианта: диаметр 2" с ходом 2" и 4", и диаметр 2,5" с ходом 2,5" и 4". Есть возможность подбора клапанов, но как правило этого не требуется.

З.Ы. Если машина на эвридей, то зачем тебе её готовить как на Баху 1000? За цену подготовки можно ещё пару ВиДжиков купить. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 20.01.2012 в 01:05.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 01:31   #59
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Додж скорее всего подготовлен в компании M.A. Builders, туда лучше и обратится по всем вопросам.
С бамп стопами не всё так сложно с подбором. Это фактически более функциональная замена резиновому отбойнику. У Фокс и Кинг всего четыре базовых варианта: диаметр 2" с ходом 2" и 4", и диаметр 2,5" с ходом 2,5" и 4". Есть возможность подбора клапанов, но как правило этого не требуется.

З.Ы. Если машина на эвридей, то зачем тебе её готовить как на Баху 1000? За цену подготовки можно ещё пару ВиДжиков купить. )))
Нее, я хочу получить хорошую подвеску. Не оффроад, а сбалансированную, мягкую, чтобы обрабатывала хорошо неровности, не чувствовались ямы и выбоины, пропущенный лежачий не бил по мозгу. Но при это с лифтом. Да и для души))))))
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2012, 02:26   #60
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Подвеска автомобиля на каждый день это всегда система компромиссов, плюс необходимость комфортной для человека зоны частоты собственных колебаний. Можно и из длинноходной (лифтованной) подвески сделать комфортную, как раз увеличение хода предусматривает большую энергоёмкость, проблема в затратах. Кит-наборы для лифта как правило предназначены для специфических целей, вроде рок-кроулинга, и перестраивать такую подвеску для комфортной и скоростной езды выйдет накладно.
Вот примерно что должно получится в результате )))
http://www.youtube.com/watch?v=zqJ0mdj6oqI
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->