![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
Там и пружины должны быть достаточной длинны что бы не сомкнуться по виткам, и амортизатор достаточно длинноходный что бы не был выбран весь ход амортизатора при пробое. Мой посыл был таков - поставив гидравлический отбойник на существующую подвеску - мягкости не добавитю.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Про штатную никто и не говорил. Просто сслово которые было не понятно. осталось подобрать пружины и аммо.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
там где картер моста заднего на фотке это картер под редуктор от моста типа форд 9(бывает еще 8 или 8,8)
компания Currie Enterprises специализируется на этих мостах редуктор в них полностью съемный, бывает с верхним и с нижним расположением ведущей шестерни форд 9 в стоке прочнее чем дана 44 очень много тюнинга и большой выбор пар бывают в совсем кастом варианте бывают передние с кулаками под поворот 60градусов смотрите тут http://www.currieenterprises.com/cestore/9inford.aspx |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Итог.
Как подбирается пружины под аморты или наоборот? Амморты ясно Фоксы или Бильштайны, а вот пружины? Лонг армы. Прочитал на сайте про Jeepspeed они использую 4 link. а вот в рок кроулинге популярнее 3link. Какие это схемы рычагов? И непонятно, надо делать перед зад или хватит переда. Бамп стопы по факту смотреть, это понятно. И ГЛАВНЫЙ вопрос. Как думаете, как это все будет на асфальте рулится??? Авто эвридей. **** иногда бывает загружена. Когда на отдых к примеру еду.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
http://www.polyperformance.com/shop/...t-p-24542.html
Что значит smooth body в описании аморта. Что скажите про этот амморт?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Додж скорее всего подготовлен в компании M.A. Builders, туда лучше и обратится по всем вопросам.
С бамп стопами не всё так сложно с подбором. Это фактически более функциональная замена резиновому отбойнику. У Фокс и Кинг всего четыре базовых варианта: диаметр 2" с ходом 2" и 4", и диаметр 2,5" с ходом 2,5" и 4". Есть возможность подбора клапанов, но как правило этого не требуется. З.Ы. Если машина на эвридей, то зачем тебе её готовить как на Баху 1000? За цену подготовки можно ещё пару ВиДжиков купить. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 20.01.2012 в 01:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Подвеска автомобиля на каждый день это всегда система компромиссов, плюс необходимость комфортной для человека зоны частоты собственных колебаний. Можно и из длинноходной (лифтованной) подвески сделать комфортную, как раз увеличение хода предусматривает большую энергоёмкость, проблема в затратах. Кит-наборы для лифта как правило предназначены для специфических целей, вроде рок-кроулинга, и перестраивать такую подвеску для комфортной и скоростной езды выйдет накладно.
Вот примерно что должно получится в результате ))) http://www.youtube.com/watch?v=zqJ0mdj6oqI
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |