Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Это по лебедке, на самом сайте там больше фоток есть.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12413
Вариант спорный, но я считаю, что лучше так, чем на съемной площадке. Резать силовой бампер спереди пока не решился, так не считаю это правильным. Нижний свес увеличивается, но не настолько, чтобы это считать существенным недостатком. Для спорта 6000 лебедки может и маловато, но для поездок на природу мне хватает вполне(8000 конечно лучше  )
120 модули может и лучше будут светить , но сам говоришь, что дальний хуже, и круглые дополнительные фары на WJ мне нравятся больше чем прямоугольные. Это ИМХО, но мое ИМХО.
|
Вариант с лебедкой спорный, в первую очередь, даже не уменьшением угла въезда, а самой схемой работы лебедки. Обычно лебедка работает в случае качественного застревания, а при такой установке она работает на изгиб кронштейна крепления и, как следствие, силовой структуры передка.
Нет, 120-е модули не будут светить лучше, просто в них есть и ближний и дальний, что позволяет избавиться от лишних фар в бампере. Я просто бампером своего Ларедо на парковках двигаю железные ограждения, ежели их бараны-охранники понаставили там, где они мне мешают.