![]() |
#31 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Скажите прямо, харе доставать нас своим бендиксом ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Цитата с энциклопедии "датчик давления в системе АБС стоит вблизи гидроаккумулятора. АБС уже готова к работе, но НВД продолжает поднимать давление. У него есть свой датчик на самом насосе. Это естественно, т.к. рабочее давление в системе должно быть выше минимально необходимого для работы АБС. Воздействие на тормоза гидравлического бустера ощущается даже при очень небольшом давлении жидкости (это надо иметь ввиду - случай, когда тормоза работают нормально, а для АБС не хватает давления" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
ИМхо тормоза - это весч, в которой колхоз не канает, особенно если машина ездит по дорогам общего пользования. У меня например задних вобще нет, пустые барабаны, но я об этом знаю и учитываю при езде. А эта система может подколоть в любой момент, и обычно в самый неподходящий.....
Бендикс до сих пор АБСки делает, и до сих пор говно. На интерах блоки дохнут через один, так машины 2003 - 2004 года...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Так я и не хочу колхозить ![]() Вбухивать бабки на замену рабочей тормозной системы как то не очень хочется. Тогда уж проще подождать момента смерти насоса, а потом посчитать, что дешевле купить новый насос или махнуть все тормоза. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
|
![]()
Насос там очень крепкий, он сдыхает только от того что постоянно молотит и то очень не сразу, если запускается только когда тормозишь, а в остальное время не работает то никуда лезть не надо всё у тебя нормально работает. Другое дело, что и рабочие тормоза от бендикса не очень, у меня с гранда стоят, по приятнее и по понятнее что ли.
зы Насос есть если что. Последний раз редактировалось sviaz; 28.12.2011 в 10:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
А говорят, что очень даже ничего. Эффективнее вакуумника.
Если не поможет прокачка и замена ГА, я его у тебя возьму. Храни его как зеницу ока ![]() Последний раз редактировалось Dzhedai; 28.12.2011 в 10:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
капец.... насос покупать искать чета.
цена фордовского блока 60-80 долларов , ставить одному пол дня. ио проблем - сварной шов чтоб приварить уха со своих тормозов на фордовские чтоб педаль стала. а тут наро ипется годами, чета качает мучается...да нунафиг. з.ы. на 33 резине не ощущается вообще недостатка тормоза, даже очень мощьные тормоза. проще поменять систему чем влупится самому в кого-то или еще че хуже.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |