JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 00:20   #81
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

у меня есть принцип, почти всегда его соблюдаю:
сначала сломать, потом усиливать)
иначе можно разориться
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 08:01   #82
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,

катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!

Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !

Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!

Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
Ну что тут сказать, бум пробовать усиленные полуоси на крестовинах с обваркой а там будет результат виден.
Ни кто ни чего не навязывает, личный опыт за 6 лет каждонедельной эксплуатации Jeep, вот и все/
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 00:14   #83
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
а что значит сферическая рама? пространственная может?
Да Николай, пространственная
Спасибо что поправил)
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 00:17   #84
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Да Николай, пространственная
Спасибо что поправил)

сегодня воткнул no-slip, прикольная штука, машина прет на заднем почти как на полном. иногда бывают щелчки и рывки, но редко и не парит особо
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом

Последний раз редактировалось nikolaj; 27.12.2011 в 00:19.
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 02:28   #85
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
а что значит сферическая рама? пространственная может?
Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,

катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!

Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !

Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!

Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
Привет Ваня!) Жму руку
Не нервничай, не пыли и не хами!) Всё ровно!) Jeep не обсераем! Отличная машина в своём классе! С удовольствием пользуемся!
Мнение своё я так же "навязываю" как и ты своё) Тоесть каждый человек на равных высказываеться. На то и форум!
У всех свая практика, свой опыт... Какдому авто для своего использования. Потребности разные. И каждый готовит авто как может, как хочет и как понимает на тот момент.
С чего ты взял что на 32", 33" калёсах по просикам катаються?)
По разному, как получиться катаються и где нужно. В любом случае не кАк на танке! И ты не на бульдозире и не на вездиходе. И всё равно в итоге лебеда рулит!) Или помощь товарищей со стропой)
Ломать и рвать это вообще не почётно! Этим НЕ козырнуть. Но тоже опыт)
Любые колёса познаються в сравнении. И 37" могут выглядеть тоже запаской не полноценной.
Ломаеться всё! И как всегда в самый неподходящий момент!
Ещё вариант не изобретать, не переделывать с большими затратами, а Сразу приобрести транспортное средство расчитанное под бОльшие колёса и со всеми блокировками и т.д.
Радует что варианты есть!)
А если ездить просто на покатухи побухать, развлечься, машину поломать, пообщаться... То это можно делать на любых мостах, на любых калёсахт... Главное процесс который нравиться!) А после и гайки покрутить И попасть опять же на приличные денежные затраты
И придумать что ещё сделать со своей машиной)
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 02:35   #86
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение

сегодня воткнул no-slip, прикольная штука, машина прет на заднем почти как на полном. иногда бывают щелчки и рывки, но редко и не парит особо
Да, блокировка веЩЬ!) Даже только на заднем приводе впечатляет!
Могу пожелать тебе ещё передний блок ощутить!
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 16:27   #87
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Подниму тему про усиленные полуоси на крестовинах.

Какая живучесть у самих крестовин при эксплуатации в экспедиционных условиях?
Предусмотрено ли шприцевание, хотя предполагаю что предусмотрено.
Как я понимаю есть привода под АБС
И последнее, какому производитель отдать предпочтение?
И еще, как крестовины относятся к постоянным водным процедурам?

Последний раз редактировалось Никита; 29.12.2011 в 17:35.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 17:33   #88
Вячеслав 70
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вячеслав 70
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Марка: кирпич, чёрный, подготовленный
Сообщений: 155
По умолчанию

мне кажется, если провариваешь уши у приводов, то их же и ослабиваешь высокой температурой сварки
Вячеслав 70 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 17:34   #89
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав 70 Посмотреть сообщение
мне кажется, если провариваешь уши у приводов, то их же и ослабиваешь высокой температурой сварки
Полуавтомат не сильно греет, хотя в теории метал отпускается по любому.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 17:43   #90
Вячеслав 70
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вячеслав 70
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Марка: кирпич, чёрный, подготовленный
Сообщений: 155
По умолчанию

я с крестовин пересел на шрусы- проще с собой одну палку возить, чем привод
Вячеслав 70 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->