![]() |
#81 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
у меня есть принцип, почти всегда его соблюдаю:
сначала сломать, потом усиливать) иначе можно разориться
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Ни кто ни чего не навязывает, личный опыт за 6 лет каждонедельной эксплуатации Jeep, вот и все/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() ![]() сегодня воткнул no-slip, прикольная штука, машина прет на заднем почти как на полном. иногда бывают щелчки и рывки, но редко и не парит особо
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом Последний раз редактировалось nikolaj; 27.12.2011 в 00:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Не нервничай, не пыли и не хами!) Всё ровно!) Jeep не обсераем! Отличная машина в своём классе! С удовольствием пользуемся! Мнение своё я так же "навязываю" как и ты своё) Тоесть каждый человек на равных высказываеться. На то и форум! У всех свая практика, свой опыт... Какдому авто для своего использования. Потребности разные. И каждый готовит авто как может, как хочет и как понимает на тот момент. С чего ты взял что на 32", 33" калёсах по просикам катаються?) По разному, как получиться катаються и где нужно. В любом случае не кАк на танке! И ты не на бульдозире и не на вездиходе. И всё равно в итоге лебеда рулит!) Или помощь товарищей со стропой) Ломать и рвать это вообще не почётно! Этим НЕ козырнуть. Но тоже опыт) Любые колёса познаються в сравнении. И 37" могут выглядеть тоже запаской не полноценной. Ломаеться всё! И как всегда в самый неподходящий момент! Ещё вариант не изобретать, не переделывать с большими затратами, а Сразу приобрести транспортное средство расчитанное под бОльшие колёса и со всеми блокировками и т.д. Радует что варианты есть!) А если ездить просто на покатухи побухать, развлечься, машину поломать, пообщаться... То это можно делать на любых мостах, на любых калёсахт... Главное процесс который нравиться!) А после и гайки покрутить И попасть опять же на приличные денежные затраты И придумать что ещё сделать со своей машиной) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Подниму тему про усиленные полуоси на крестовинах.
Какая живучесть у самих крестовин при эксплуатации в экспедиционных условиях? Предусмотрено ли шприцевание, хотя предполагаю что предусмотрено. Как я понимаю есть привода под АБС И последнее, какому производитель отдать предпочтение? И еще, как крестовины относятся к постоянным водным процедурам? Последний раз редактировалось Никита; 29.12.2011 в 17:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Марка: кирпич, чёрный, подготовленный
Сообщений: 155
|
![]()
мне кажется, если провариваешь уши у приводов, то их же и ослабиваешь высокой температурой сварки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Марка: кирпич, чёрный, подготовленный
Сообщений: 155
|
![]()
я с крестовин пересел на шрусы- проще с собой одну палку возить, чем привод
|
![]() |
![]() ![]() |