|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 368
|
![]() Цитата:
лет пять назад,когда я искал себе гранда , гонял в декс на диагностику пару машин и следуя их рекомендациям отказывался от этих вёдер . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: удмуртия
Марка: WG 2004
Возраст: 57
Сообщений: 22
|
![]()
сказали,что состояние хорошее,сегодня разговаривал с представителем из диагностики,он сказал,что компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков,и что кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 368
|
![]()
ну раз в дексе сказали что всё нормально , значит действительно нормально . падение компрессии в шестом цилиндре вобщем то закономерно т.к. у него наиболее напряжённый температурный режим работы ( т.е. удалённость от помпы ) . если мотор эксплуатировали относительно не долго с этой неисправностью то раскоксовка колец жижей типа лавра должна помочь . естественно это при условии что залёгшие кольца не запилили цилиндр - но произошло это или нет должны были указать в диагностическом листе .
|
![]() |
![]() ![]() |