JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 18:02   #12
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!

Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...



Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский
Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->