Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER
Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!
Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...
Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём 
|
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский

Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?