JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 01:33   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...
Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 03:00   #2
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718
дык вот я тоже думаю-думаю и никак не прикину.Завтра начну дефектовать ибо так ездить не в кайф.Сдернуть его не долго и меньше времени занимает по сравнению с тем же 4.0 л. Назад дороги нет.А кстати как точно определить китайский двиг или АМС 150 ? наводит на мысли пробка масляная по центру а не скраю у 1-го горшка и наличие номера на блоке что как бы намекает на не ориджинал.Или я не прав? Да,кстати проскакивают мысли о 4 литрах на карбе.Такой проект видел,но там карб Holley что не фига не бюджетно с Ebay челу вышло.Зато валит

p.s.

отчетик по капиталке 2.5 читал.Впечатлил подход и размах.
__________________
иностранный агент

Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 04.10.2011 в 03:03.
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 08:48   #3
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Паша, привет!

Вливайся!!!
Если все сложится как хотелось бы, будет у меня АМС242 Мопар с проводкой и мозгами.
Ты где территориально в Питере бываешь?
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 09:29   #4
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trucker Посмотреть сообщение
Паша, привет!

Вливайся!!!
Если все сложится как хотелось бы, будет у меня АМС242 Мопар с проводкой и мозгами.
Ты где территориально в Питере бываешь?
Привет! Территориально всегда на Юго-Западе.Интересно конечно,особенно цена
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2011, 03:33   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
дык вот я тоже думаю-думаю и никак не прикину.Завтра начну дефектовать ибо так ездить не в кайф.Сдернуть его не долго и меньше времени занимает по сравнению с тем же 4.0 л. Назад дороги нет.А кстати как точно определить китайский двиг или АМС 150 ? наводит на мысли пробка масляная по центру а не скраю у 1-го горшка и наличие номера на блоке что как бы намекает на не ориджинал.Или я не прав?
У моего две головы (одна досталась в наследство, частично разукомплектованная). Отличаются даже материалом крышки ГРМ - одна пластиковая. Горловины для масла в разных местах. Спиши номер на движке и выложи. У народа проги есть посмотреть где изготовлен. Кетйайцы (по патриотизьму своему) маркируют все детали - видел Круслеровские движки маркированные даже на мелких деталях. Так что отсутствие маркировки скорее говорит об америкосовском происхождении. Сфоткай его обязательно в процессе дефектовки и снятия.
Цитата:
Да,кстати проскакивают мысли о 4 литрах на карбе.Такой проект видел,но там карб Holley что не фига не бюджетно
Ну, с такими мыслями, надо думать о 242 он и в стоке неплохо вваливает на Чире. + смещает развесовку вперед, что самым положительным образом сказывается при раскрутке машинки на месте Только имей ввиду, что Жипь не пузотерка - шансов оттормозиться боковым сносом без тренировок мало!!! Хода подвески довольно большие, центр тяжести высоко - а грань между диагональю и боковым заваливанием оччень тонкая! "Здрассьте, Ухи" никто не отменял
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2011, 10:38   #6
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
У моего две головы (одна досталась в наследство, частично разукомплектованная). Отличаются даже материалом крышки ГРМ - одна пластиковая. Горловины для масла в разных местах. Спиши номер на движке и выложи. У народа проги есть посмотреть где изготовлен. Кетйайцы (по патриотизьму своему) маркируют все детали - видел Круслеровские движки маркированные даже на мелких деталях. Так что отсутствие маркировки скорее говорит об америкосовском происхождении. Сфоткай его обязательно в процессе дефектовки и снятия.

Ну, с такими мыслями, надо думать о 242 он и в стоке неплохо вваливает на Чире. + смещает развесовку вперед, что самым положительным образом сказывается при раскрутке машинки на месте Только имей ввиду, что Жипь не пузотерка - шансов оттормозиться боковым сносом без тренировок мало!!! Хода подвески довольно большие, центр тяжести высоко - а грань между диагональю и боковым заваливанием оччень тонкая! "Здрассьте, Ухи" никто не отменял
Вечером буду в гараже,спишу все что можно и зафотаю по возможности.За советы спасибо,учту Ищу двигатель,так что если у кого есть что предложить,то вэлкам.Жду недельку ответа от Володи Trucker,очень надеюсь на хороший расклад.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->