JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 00:11   #121
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

driver_swamp, +много и случай твой понимаю - только делаю по другому - включаю поворотник, считаю до 20, если никто пускать за это время не хочет просто еду не глядя потом останавливаюсь чуть левее и пускаю следующую за собой машину
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 03:07   #122
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Повторюсь, что процент потенциальных клиентов ПНД примерно одинаков во всех категориях людей.
А тема похожа на ситуацию, когда ехал, например, Иван Иванович Иванов на машине, и под колёса его машины вне пешеходного перехода метнулась бабушка. Когда же Иван Иванович вышел из машины, полный достоинства и намерений прочитать бабушке лекцию про ПДД, бабушка треснула по капоту клюкой, а самого Ивана Ивановича обматерила и ударила по голове авоськой с яйцами. С тех пор Иван Иванович на всех автомобильных форумах пишет, что все бабушки - стервы, а все люди, у кого есть бабушки - враги народа.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 10:30   #123
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Кстати, пешеходы куда опаснее...особенно как стемнеет (днем то видно их что-ли заранее) ломяться ваще как хотят и не смотрят
ЗЫ: давайте откроем тему беспредел пешеходов
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 12:42   #124
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Большенство мотоциклистов в реальности не умеют ездить. По прямой всодить 200 км/ч оcобого ума не нужно, а вот по городу передвигаться проблема. Есть в Москве отличный инструктор по обучению езде на мотике Илья Отарович Гелашвили, сам спортсмен и прожженый мастер и при этом отличный учитель. Так вот 90 % приезжавшик к нему байкеров на курсы стандрайда и экстримального управления были посланы или записывались на начальные курсы для "новичков и чайников". Как оказывалось, после вступительного теста, они не умели ездить на моте, а только по прямой выкручивали ручку. При мне Отарыч отправил учится ездить чувака приехавшего к нему на новом спортбайке для того, что бы тот его научил козлить и останавливаться приподнимая хвост. Те кто с нуля учились у него, ездят нормально и без проблем. Хамство и глупость уходят с началом занятий и приходит понимание опасности и аккуратной езды.
Если кому интересно то вот его сайт http://www.otarych.ru/
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 28.07.2011 в 12:45.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 12:47   #125
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Большенство мотоциклистов в реальности не умеют ездить. По прямой всодить 200 км/ч оcобого ума не нужно, а вот по городу передвигаться проблема. Есть в Москве отличный инструктор по обучению езде на мотике Илья Отарович Гелашвили, сам спортсмен и прожженый мастер и при этом отличный учитель. Так вот 90 % приезжавшик к нему байкеров на курсы стандрайда и экстримального управления были посланы или записывались на начальные курсы для "новичков и чайников". Как оказывалось, после вступительного теста, они не умели ездить на моте, а только по прямой выкручивали ручку. При мне Отарыч отправил учится ездить чувака приехавшего к нему на новом спортбайке для того, что бы тот его научил козлить и останавливаться приподнимая хвост. Те кто с нуля учились у него, ездят нормально и без проблем. Хамство и глупость уходят с началом занятий и приходит понимание опасности и аккуратной езды.
слышал про него и в целом согласен...ну собственно на машинах тоже 90% ездить не умеют, а могуть только давить тапку на прямой и реветь колхозным прямотоком на тазохламе либо ползти и тупить...на мотоциклах в процентном отношении больше умеют (ну раньше так было, щас может измнилось) - ибо кто не умеет долго не ездит 2 колеса не прощают
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 12:55   #126
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Анек на эту тему:
подходят значит водители спортивных мотоциклов к настоящим байкерам, в кожаных куртках, штанах, банданах. И спрашивают:
Вот ребята почему вы с нами не дружите, у нас у всех мото, 2 колеса, свода, скорость, и т.д
На что настоящие байкеры отвечают:
-А Х..ле с Вами дружить то, Вы каждый сезон новые....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 13:00   #127
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
слышал про него и в целом согласен...ну собственно на машинах тоже 90% ездить не умеют, а могуть только давить тапку на прямой и реветь колхозным прямотоком на тазохламе либо ползти и тупить...на мотоциклах в процентном отношении больше умеют (ну раньше так было, щас может измнилось) - ибо кто не умеет долго не ездит 2 колеса не прощают

Я вот еду уставший с работы в 3-ем ряду МКАД на круизе 90-100 и мне байкеры не мешаю совсем. Пролетают себе мимо и ради бога. Стою в пробке, пролетают мимо, мне тоже пох. Есть же прада дебилы на каскованных кредитомобилях которые спецом не пропускают байки, да бог им судья. Из-за своей глупости создают смертельную опасность всаднику двухколёсного коня. Всех не научишь ездить на мотах и машинах. Есть ещё те кто начинает мне моргать сев на зад, притом что остальные полосы МКАД свободны. Вот этих я лечу если настроение есть. Кстати после года за рулём Чирика заметил, что стал спокойно ездить. Мощи 5.2 мотора в некоторых ситуациях всё таки не хватает, да и тормоза не распологают к быстрой езде.
Хотя каюсь, грешен. Бывает веду себя как в песне :
Раскрасивый, чернобокий на дороге джип чероки,
Жлоб дубовый за рулём, златая цепь на дубе том,
Пальцы веером, в перстях, с сигареточкой в зубах,
Прёт на красный словно бык, ждать зелёный не привык.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 28.07.2011 в 13:08.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 13:08   #128
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Анек на эту тему:
подходят значит водители спортивных мотоциклов к настоящим байкерам, в кожаных куртках, штанах, банданах. И спрашивают:
Вот ребята почему вы с нами не дружите, у нас у всех мото, 2 колеса, свода, скорость, и т.д
На что настоящие байкеры отвечают:
-А Х..ле с Вами дружить то, Вы каждый сезон новые....
анекдот древний как говно мамонта, но доля истины в нем есть
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 15:26   #129
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

свежий наброс:

Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!

Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.

Увеличить

«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».

Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:

1. При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
2. При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
3. Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.

Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34868
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 21:13   #130
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

KWJ, супер
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->