![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
driver_swamp, +много и случай твой понимаю - только делаю по другому - включаю поворотник, считаю до 20, если никто пускать за это время не хочет просто еду не глядя потом останавливаюсь чуть левее и пускаю следующую за собой машину
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Повторюсь, что процент потенциальных клиентов ПНД примерно одинаков во всех категориях людей.
А тема похожа на ситуацию, когда ехал, например, Иван Иванович Иванов на машине, и под колёса его машины вне пешеходного перехода метнулась бабушка. Когда же Иван Иванович вышел из машины, полный достоинства и намерений прочитать бабушке лекцию про ПДД, бабушка треснула по капоту клюкой, а самого Ивана Ивановича обматерила и ударила по голове авоськой с яйцами. С тех пор Иван Иванович на всех автомобильных форумах пишет, что все бабушки - стервы, а все люди, у кого есть бабушки - враги народа. ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
Кстати, пешеходы куда опаснее...особенно как стемнеет (днем то видно их что-ли заранее) ломяться ваще как хотят и не смотрят
![]() ЗЫ: давайте откроем тему беспредел пешеходов ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Большенство мотоциклистов в реальности не умеют ездить. По прямой всодить 200 км/ч оcобого ума не нужно, а вот по городу передвигаться проблема. Есть в Москве отличный инструктор по обучению езде на мотике Илья Отарович Гелашвили, сам спортсмен и прожженый мастер и при этом отличный учитель. Так вот 90 % приезжавшик к нему байкеров на курсы стандрайда и экстримального управления были посланы или записывались на начальные курсы для "новичков и чайников". Как оказывалось, после вступительного теста, они не умели ездить на моте, а только по прямой выкручивали ручку. При мне Отарыч отправил учится ездить чувака приехавшего к нему на новом спортбайке для того, что бы тот его научил козлить и останавливаться приподнимая хвост. Те кто с нуля учились у него, ездят нормально и без проблем. Хамство и глупость уходят с началом занятий и приходит понимание опасности и аккуратной езды.
Если кому интересно то вот его сайт http://www.otarych.ru/
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 28.07.2011 в 12:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Анек на эту тему:
подходят значит водители спортивных мотоциклов к настоящим байкерам, в кожаных куртках, штанах, банданах. И спрашивают: Вот ребята почему вы с нами не дружите, у нас у всех мото, 2 колеса, свода, скорость, и т.д На что настоящие байкеры отвечают: -А Х..ле с Вами дружить то, Вы каждый сезон новые.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Я вот еду уставший с работы в 3-ем ряду МКАД на круизе 90-100 и мне байкеры не мешаю совсем. Пролетают себе мимо и ради бога. Стою в пробке, пролетают мимо, мне тоже пох. Есть же прада дебилы на каскованных кредитомобилях которые спецом не пропускают байки, да бог им судья. Из-за своей глупости создают смертельную опасность всаднику двухколёсного коня. Всех не научишь ездить на мотах и машинах. Есть ещё те кто начинает мне моргать сев на зад, притом что остальные полосы МКАД свободны. Вот этих я лечу если настроение есть. ![]() Хотя каюсь, грешен. Бывает веду себя как в песне : Раскрасивый, чернобокий на дороге джип чероки, Жлоб дубовый за рулём, златая цепь на дубе том, Пальцы веером, в перстях, с сигареточкой в зубах, Прёт на красный словно бык, ждать зелёный не привык.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 28.07.2011 в 13:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
свежий наброс:
![]() Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»! Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади. Увеличить «Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий». Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов: 1. При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается. 2. При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет. 3. Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади. Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках. http://auto.mail.ru/article.html?id=34868
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |