JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 11:21   #11
mvs330
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: СПб
Марка: Гранд Чероки 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geodezёr Посмотреть сообщение
Вышел вчера из машины - чую - пахнет! Нет, не горелым, а такой характерный запах жженого сцепления или колодок. И идет он от задних колес. Первая мысль - суппорта (авто 2000 года ) + диски кривые = клинит. На сервисе авто вывесили на подъемнике - колеса спокойно руками крутятся, ничего их не держит (далее не разбирались пока). Ручник уж давно почти издох, так что сей вариант не подходит. Что это может быть? Может подшипники какие греются? (посторонних звуков вроде бы нет, да и тормозит авто нормально).

П.С. Да, езжу сейчас только на заднем приводе.
На мой взгляд 99% не подшипник, если просто греть колодки запах не появится, он появляется только от трения и перегрева колодок. Надо проводить ревизию суппортов, заодно почистите их от отработки и смажете направляющие. Кстати неисправность эта плавающая, надо вывешивать колесо именно в тот момент когда завоняло, а то у меня она пропадала, когда колодки остынут).
mvs330 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2011, 11:32   #12
mvs330
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: СПб
Марка: Гранд Чероки 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs330 Посмотреть сообщение
Скиньте телефон, если не трудно.

А по существу вопроса, на мой взгляд проблема не в поршне, ну или не только в поршне. Тоже недавно поймал клин на заднее колесо, у меня клинит только после активной езды, остывает и само отпускает. Решил смазать направляющие, ну и заодно разобраться с ручником. Снял скобы и увидел охрененную выработку (см. фото). Думаю клинить может изза нее. Эти ямки просто не дают колодке нормально ходить по направам и скорей всего, дальше следует перекос, локальный перегрев, дальше клин поршня.
В итоге неисправность вылечена и больше не проявляется, тормоза больше не клинит! Были наварены и отшлифованы места отмеченные стрелками, смазаны направляющие. Покатался так же с активными торможениями, теперь все в порядке .
Кстати сварщик сказал, что данный дефект тормозных скоб он устраняет часто на тяжелых машинах, говорит на ТО грузовиков это почти стандартная процедура. У нас правда не грузовик, но тоже не пушинка)))).
mvs330 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->