JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 02:14   #1
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
причина в другом)))))
Паш,озвучь свою версию
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2011, 22:03   #2
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
Паш,озвучь свою версию
все очень просто, хотели лучше, а вышло как всегда
проблнма из-за недостаточного охлаждения 6 цилиндра, облегчить то они его облегчили, но как следствие ослабили конструкцию, а по понятным причинам 6 цилиндр самый тепло нагруженный, вот его и рвет, все остальное вторично.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 19:00   #3
doc555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
проблнма из-за недостаточного охлаждения 6 цилиндра, облегчить то они его облегчили, но как следствие ослабили конструкцию, а по понятным причинам 6 цилиндр самый тепло нагруженный, вот его и рвет, все остальное вторично.
насколько критична данная проблема? получается кованые поршня кардинально проблему не решат?
просто на мой взгляд при таких вводных моторы должны стабильно заезжать на капиталку, как это происходит у субару на известных сериях.
и ещё для уточнение: это заключение основано на вашем опыте или же не только и есть подтверждения на англоязычных форумах?
я не пытаюсь оспорить ваш опыт, просьба понять правильно, хочется лишь разобраться в вопросе. машину я уже ищу, хочется принять верное решение по мотору при покупке.
спасибо.
doc555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 19:42   #4
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doc555 Посмотреть сообщение
насколько критична данная проблема? получается кованые поршня кардинально проблему не решат?
просто на мой взгляд при таких вводных моторы должны стабильно заезжать на капиталку, как это происходит у субару на известных сериях.
и ещё для уточнение: это заключение основано на вашем опыте или же не только и есть подтверждения на англоязычных форумах?
я не пытаюсь оспорить ваш опыт, просьба понять правильно, хочется лишь разобраться в вопросе. машину я уже ищу, хочется принять верное решение по мотору при покупке.
спасибо.
моё мнение jeep не твоё, его не выбирают, его хотят и покупают, аргумент простой их так мало, что берется тот который лучше!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 23:05   #5
doc555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
моё мнение jeep не твоё, его не выбирают, его хотят и покупают, аргумент простой их так мало, что берется тот который лучше!
мне не надо философии на тему что мне надо, ответ на этот вопрос я знаю лучше вас
а вот по тех.части я бы с удовольствием послушал грамотный ответ от грамотного человека, знакомого с данной моделью. но видимо не судьба.
doc555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 21:56   #6
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doc555 Посмотреть сообщение
мне не надо философии на тему что мне надо, ответ на этот вопрос я знаю лучше вас
а вот по тех.части я бы с удовольствием послушал грамотный ответ от грамотного человека, знакомого с данной моделью. но видимо не судьба.
это и был правильный ответ, если ты почитаешь форум то поймешь о чем я говорил..........
Удачного поиска
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 12:19   #7
doc555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Сибирь
Марка: QX4
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
это и был правильный ответ, если ты почитаешь форум то поймешь о чем я говорил..........
Удачного поиска
читаю 3 месяца. не только этот форум. о чём вы мне пытаетесь столь тонко сказать понятия не имею, стиль изложения у вас слишком специфический и не всегда понятный оппоненту (не только по этой теме сужу)

варианты для поиска есть, сейчас ещё раскидаюсь с делами тут и отдаю отмашку на просмотр вариантов, будем выбирать. альтернативы виджею я так и не нашёл, буду его пробовать, правда пока не знаю какого ))
doc555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->