![]() |
#901 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в общем от руля меня уже тошнит, на мопед в лом продлевать страховку в зиму, на местных линиях начал пользовать велосипед, пока в кайф, да и пьяным из гостей теперь не ссыкотно возвращаться)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#902 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#903 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
)
не знаю, как там гена на 90 а вывозил электровентиль, у меня , когда был дорестайл, зимой вольтметр уходил в минус при включении обогрева заднего стекла и фар одновременно, естественно на холостых Последний раз редактировалось alekssandr; 03.11.2024 в 16:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#904 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
думаю вопрос к состоянию гены здесь. Подобного не наблюдал ни разу, даже когда в жару в пробке вторая скорость включалась.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#905 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#906 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в принципе у тебя и сейчас 136а, с 5.9 не большая разница, там 150...вот было бы 200...у меня на спринтере 180 по моему...так там вообще электрики немного...правда аккум 100-ка...ну и дизель он
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#907 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Вроде получилось, правда не совсем так как хотел. С родным NTC датчиком не срослось - мешают друг другу два контроллера - чуть не сварил мотор. Врезал цифровой DS1832 - с ним нормально заработало
Труба из нержи диаметр 40мм, муфта вварена из нержи G1/2, ну и датчик, разъем 3-пиновый - все с Озона Ставить датчиком вниз, иначе температуру воздуха в патрубке показывает, а не антифриза По 2 хомута на всякий случай, просто продавались 4 сразу - тоже на Озоне Отладочный вариант блока (с дисплеем) Видос ХЗ как теперь вставлять - нет ютуба Спойлеры тоже не работают или Chrome на MACе их не понимает Последний раз редактировалось Горыныч; 13.01.2025 в 20:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#909 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
за последние 6 лет около 700 ткм
|
![]() |
![]() ![]() |