JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2024, 11:43   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Да ну, сложно и скучно. Для мерсовента есть готовый Силычъ, но тоже скучно. Мне прикольно самому собрать простой и дешевой блок в штатную систему без лишних датчиков. Это же игрушка, а не транспорт, а значит цели нет - только путь :)
А гену от 5,9 просто так или чтобы вентилятор потянул?
чтоб вентилятор потянул
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2024, 16:22   #2
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
чтоб вентилятор потянул
у мну стандартный 90А два года прекрасно тянул карлсона от 5.9, просадка на уровне погрешности была.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2024, 23:45   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
у мну стандартный 90А два года прекрасно тянул карлсона от 5.9, просадка на уровне погрешности была.
а потом что случилось?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2024, 15:20   #4
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
а потом что случилось?
продолжает вахту у другого владельца
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2024, 16:21   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
продолжает вахту у другого владельца
)
не знаю, как там гена на 90 а вывозил электровентиль, у меня , когда был дорестайл, зимой вольтметр уходил в минус при включении обогрева заднего стекла и фар одновременно, естественно на холостых
__________________

Последний раз редактировалось alekssandr; 03.11.2024 в 16:24.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2024, 07:56   #6
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
)
не знаю, как там гена на 90 а вывозил электровентиль, у меня , когда был дорестайл, зимой вольтметр уходил в минус при включении обогрева заднего стекла и фар одновременно, естественно на холостых
думаю вопрос к состоянию гены здесь. Подобного не наблюдал ни разу, даже когда в жару в пробке вторая скорость включалась.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2024, 20:55   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
чтоб вентилятор потянул
ХЗ, поробую сначала, потом видно будет. У меня же пока реализован алгоритм плавной регулировки оборотов - может до максимума и не дойдет никогда
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2024, 18:56   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
ХЗ, поробую сначала, потом видно будет. У меня же пока реализован алгоритм плавной регулировки оборотов - может до максимума и не дойдет никогда
в принципе у тебя и сейчас 136а, с 5.9 не большая разница, там 150...вот было бы 200...у меня на спринтере 180 по моему...так там вообще электрики немного...правда аккум 100-ка...ну и дизель он
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->