JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2024, 07:39   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

А какое напряжение между плюсовым контактом катушки и массой, если перемкнуть силовые контакты asd напрямую? Девять вольт маловато, должен быть полный вольтаж аккумулятора, ищи, возможно, где-то не контакт и появилось доп. сопротивление.
Неисправность датчиков дпкв и дпрв зажигает чек с соответствующей ошибкой, если покрутить секунд 20.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2024, 13:18   #2
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
А какое напряжение между плюсовым контактом катушки и массой, если перемкнуть силовые контакты asd напрямую? Девять вольт маловато, должен быть полный вольтаж аккумулятора, ищи, возможно, где-то не контакт и появилось доп. сопротивление.
Неисправность датчиков дпкв и дпрв зажигает чек с соответствующей ошибкой, если покрутить секунд 20.
Контакты реле я перемыкал(это 2 больших я так понял) не завёлся. 9в прыгало на тестере, я так понял это из-за работы стартёра не хватает электричества. А когда просто ключ зажигания на катушке нет ничего. Перемкну проверю на катушке.

Последний раз редактировалось kilroy; 25.12.2024 в 13:27.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2024, 13:40   #3
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
А какое напряжение между плюсовым контактом катушки и массой, если перемкнуть силовые контакты asd напрямую? Девять вольт маловато, должен быть полный вольтаж аккумулятора, ищи, возможно, где-то не контакт и появилось доп. сопротивление.
Неисправность датчиков дпкв и дпрв зажигает чек с соответствующей ошибкой, если покрутить секунд 20.
Эпопея продолжается. Перемкнул контакты реле на катушке 12в. Заказал датчик коленвала, он же холла в трамблёре
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2024, 12:48   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilroy Посмотреть сообщение
Эпопея продолжается. Перемкнул контакты реле на катушке 12в. Заказал датчик коленвала, он же холла в трамблёре
В каком смысле он же холла в трамблёр? Если имеется ввиду принцип работы, основанный на эффекте Холла, то - да. Если сами датчики, то они сильно разные.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2024, 15:38   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilroy Посмотреть сообщение
Эпопея продолжается. Перемкнул контакты реле на катушке 12в. Заказал датчик коленвала, он же холла в трамблёре
датчик распредвала
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->