|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2024, 02:31 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
|
Долго заводится и постоянно работает вентилятор
Авто 3года стоял, пару раз в год заводил. Вот дошли до него руки. Когда заводил долго крутил стартером и глох, потом всё нормально, не придал значению долго стоял наверное. Когда ехал постоянно работал вентилятор, был тосол ниже меток, подумал может аварийный режим какой датчик в бачке включает. Менял гидротрансформатор, после сборки опять долго заводился. Выдернул фишки с верхнего датчика в патрубке радиатора и вентилятор перестал постоянно молотить, но включаться стал после 100гр и на мало, после заглушки закипел. Если подключаю верхний датчик опять начинает постоянно молотить, отключается очень не скоро и не надолго. Потом движок вообще заглох и не заводиться. Пока крутил стартером ничего, как поворачивал ключ на зажигание подхватывал и глох. Потом совсем перестал подавать признаки жизни. Искра есть. Топливо 3.5-4атм при зажигании. Вкл зажигание и накидывал клемму. Был один не могу крутить ключем. Куда копать в растеренности. Датчик коленвала был новый 4г назад и не ездил. Фишку дпк вывел под капот, удлинил провода в косе, но до этого тоже долго крутил стартером.
|
22.12.2024, 02:40 | #2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
|
Ещё, выкрутил свечу, она сухая, по опыту с карбюраторами должна быть в бензине. На форсунку вроде подается напряжение, опять же вставил в разъем тестер повернул зажигание и накидывал клемму, появлялось напряжение.
|
22.12.2024, 15:54 | #5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
|
Ютубил, один пишет искра была но слабая, поставил катушку от уаза и заработал. Вопрос, кто нибудь колхозил, для проверки попробовал бы, но какую катушку не понятно и как её подключать. Чел писал поставил Б-115-03, но именно такая не гуглиться
|
22.12.2024, 21:11 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 683
|
Я в свое время колхозил на ЗЖ5,2 катушку от классики первую попавшуюся с каком-то сельпо, чтобы до дома с покатушек доехать 500км. Работало отлично. Потом долго ее возил как запасную
|
23.12.2024, 11:44 | #7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Ярославль
Марка: ZJ '96 (5.2 Limited Canada)
Сообщений: 114
|
|
23.12.2024, 14:54 | #8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
|
По поводу не заводиться, отбой)), подкинул катушку от нивы завелась с пол оборота. Искра была со старой, но очень слабая поэтому не подхватывал.
Последний раз редактировалось kilroy; 23.12.2024 в 15:10. |
23.12.2024, 15:01 | #9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
|
Я тут поизучал пару часов отечественные катушки, так вот самая близка к оригиналу по сопротивлению первичной и вторичной обмотки это от газ, паз, уаз и тд, Б-116. От ваз2108 очень маленькое сопротивление вторичной обмотки 4-5 кОм В оригинальной 13кОм, у б-116 15-18кОм. Это значит у жигулёвской искра слабее. Но с большим сопротивлением типа б-114 искра будет ещё сильнее, но ставить опасно, может сгореть коммутатор или чего там у нас))
Последний раз редактировалось kilroy; 23.12.2024 в 15:15. |
23.12.2024, 15:04 | #10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
|
Просветите по датчикам ТОЖ на гранде, там стоит нижний и верхний(похоже от ваз)Я так понял они работают 1 скорость включает верхний, а когда не справляется от нижнего включется 2-я скорость вентилятора. У меня на верхнем стоит 82-87гр и работает постоянно почти, думаю поменять на 87-92гр. Нижний очень поздно срабатывает, после 100гр. Ещё не гуглил какие они бывают нижние.
|