JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2024, 02:31   #1
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию Долго заводится и постоянно работает вентилятор

Авто 3года стоял, пару раз в год заводил. Вот дошли до него руки. Когда заводил долго крутил стартером и глох, потом всё нормально, не придал значению долго стоял наверное. Когда ехал постоянно работал вентилятор, был тосол ниже меток, подумал может аварийный режим какой датчик в бачке включает. Менял гидротрансформатор, после сборки опять долго заводился. Выдернул фишки с верхнего датчика в патрубке радиатора и вентилятор перестал постоянно молотить, но включаться стал после 100гр и на мало, после заглушки закипел. Если подключаю верхний датчик опять начинает постоянно молотить, отключается очень не скоро и не надолго. Потом движок вообще заглох и не заводиться. Пока крутил стартером ничего, как поворачивал ключ на зажигание подхватывал и глох. Потом совсем перестал подавать признаки жизни. Искра есть. Топливо 3.5-4атм при зажигании. Вкл зажигание и накидывал клемму. Был один не могу крутить ключем. Куда копать в растеренности. Датчик коленвала был новый 4г назад и не ездил. Фишку дпк вывел под капот, удлинил провода в косе, но до этого тоже долго крутил стартером.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2024, 02:40   #2
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию

Ещё, выкрутил свечу, она сухая, по опыту с карбюраторами должна быть в бензине. На форсунку вроде подается напряжение, опять же вставил в разъем тестер повернул зажигание и накидывал клемму, появлялось напряжение.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2024, 12:10   #3
BondAV
Пользователь
Местный
 
Аватар для BondAV
 
Регистрация: 21.12.2021
Адрес: Адлер
Марка: ГЧ 5,9 1998
Сообщений: 123
По умолчанию

бензонасос?
BondAV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2024, 15:51   #4
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BondAV Посмотреть сообщение
бензонасос?
Давление в рампе 3-4 атм
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2024, 15:54   #5
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию

Ютубил, один пишет искра была но слабая, поставил катушку от уаза и заработал. Вопрос, кто нибудь колхозил, для проверки попробовал бы, но какую катушку не понятно и как её подключать. Чел писал поставил Б-115-03, но именно такая не гуглиться
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2024, 21:11   #6
knjaz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 683
По умолчанию

Я в свое время колхозил на ЗЖ5,2 катушку от классики первую попавшуюся с каком-то сельпо, чтобы до дома с покатушек доехать 500км. Работало отлично. Потом долго ее возил как запасную
knjaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2024, 11:44   #7
All-f
Пользователь
Местный
 
Аватар для All-f
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Ярославль
Марка: ZJ '96 (5.2 Limited Canada)
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilroy Посмотреть сообщение
Чел писал поставил Б-115-03, но именно такая не гуглиться
Скорее всего речь о Б-115В. Поставь лучше 27.3705 от бесконтактной системы.
All-f вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2024, 14:54   #8
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию

По поводу не заводиться, отбой)), подкинул катушку от нивы завелась с пол оборота. Искра была со старой, но очень слабая поэтому не подхватывал.

Последний раз редактировалось kilroy; 23.12.2024 в 15:10.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2024, 15:01   #9
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от All-f Посмотреть сообщение
Скорее всего речь о Б-115В. Поставь лучше 27.3705 от бесконтактной системы.
Я тут поизучал пару часов отечественные катушки, так вот самая близка к оригиналу по сопротивлению первичной и вторичной обмотки это от газ, паз, уаз и тд, Б-116. От ваз2108 очень маленькое сопротивление вторичной обмотки 4-5 кОм В оригинальной 13кОм, у б-116 15-18кОм. Это значит у жигулёвской искра слабее. Но с большим сопротивлением типа б-114 искра будет ещё сильнее, но ставить опасно, может сгореть коммутатор или чего там у нас))

Последний раз редактировалось kilroy; 23.12.2024 в 15:15.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2024, 15:04   #10
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 177
По умолчанию

Просветите по датчикам ТОЖ на гранде, там стоит нижний и верхний(похоже от ваз)Я так понял они работают 1 скорость включает верхний, а когда не справляется от нижнего включется 2-я скорость вентилятора. У меня на верхнем стоит 82-87гр и работает постоянно почти, думаю поменять на 87-92гр. Нижний очень поздно срабатывает, после 100гр. Ещё не гуглил какие они бывают нижние.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->